Отрицательное впечатление
03.04.2017 через форму обратной связи на сайте Киви оставил запрос об инициировании процедуры чарджбек в отношении платежа от 18.11.2016 на невыполненный заказ в одном из интернет магазинов, посредством Киви кошелька. На, что получил ответ про то, что "в соответствии со 161-м Федеральным Законом ""О национальной платёжной системе"" перевод денежных средств является окончательным и отозвать его нельзя, и о том, что банки не вмешиваются в договорные отношения клиентов."
С чем я попробовал не согласиться, указав, что раз они осуществляют денежные переводы посредством платежной системы Visa, то значит работают согласно правилам Международной Платёжной Системы (МПС), следовательно опротестование возвратного платежа возможно в срок не позднее, чем 180 дней c момента совершения транзакции. Даже ссылку скинул на полные правила Visa:
На, что получил в точности такой же ответ, как и в прошлый раз, но с припиской: "В данном случае Вам следует обратиться в правоохранительные органы. Возврат денежных средств возможен только при их содействии. После обращения в полицию просьба предоставить копию талона-уведомления. По официальному запросу правоохранительных органов мы предоставим всю имеющуюся информацию и окажем полное содействие в расследовании."
Зачем это всё? Почему Райфайзен банк принял у меня заявление на чарджбек, по другому случаю, абсолютно без проблем, а здесь какие-то отписки на российское законодательство, игнорируя международные правила?