Отрицательное впечатление
12.10 Мной было получено письмо с информацией о факте просрочки погашения платежа по кредитной карте.
Соответственно я связалась по телефону с банком для выяснения обстоятельств данной просрочки т. к. платеж был своевременно внесен через банкомат банка в сумме, которая в несколько раз превышала минимальный платеж.
Платеж был внесен 28.09, срок списания ежемесячного платежа 10.10.
Сотрудник банка подтвердил факт зачисления данной суммы, но не на карточный счет, а на расчетный счетный счет кредита который ранее открывался (в 2010 году) и впоследствии данный кредит был погашен.
После чего я 12.10 обратилась в банк с заявлением для решения данной проблемы и урегулирования ситуации, получила от банка ответ, что срок рассмотрения претензии составляет 10 рабочих дней.
В настоящий момент претензия не рассмотрена, сотрудники банка не могут предоставить никакой информации, зарегистрировали повторный запрос и теперь озвучивают, что срок рассмотрения 21 рабочий день.
Прошу предоставить ответы на следующие вопросы:
1. Почему не был своевременно закрыт расчетный счет потребительского кредита после его погашения?
2. Почему функционал банкомата своим интерфейсом допускает возможность пополнения расчетного счета, который не привязан к кредитной карте и не имеет к ней никакого отношения?
Прошу:
1. Отменить удержанные штрафы и начисленные пени.
2. Передать в НБКИ корректную информацию о факте отсутствия просроченного платежа.