Отрицательное впечатление
У меня произошла интересная ситуация с банком Кредит Европа Банк.
В апреле 2014 года у меня заканчивалась зарплатная карта. С работы я уволился почти 2 года назад. В середине марта 2014 мне, на мой личный сотовый, позвонил сотрудник колл-центра банка и предложил бесплатно перевыпустить мне карту. О "бесплатности" процедуры я переспросил 2 или 3 раза и ответ был положительный. И я согласился, т. к. мне удобно оплачивать автокредит, пополняя карту в банкомате.
В середине апреля я получаю карту на руки, активирую в банкомате и убираю в кошелек. Перед этим я пополнил старую карту на требуемую сумму платежа по автокредиту + несколько сотен рублей сверху, и написал заявление на частичное досрочное погашение кредита.
Через 2 дня после дня списания платежа по автокредиту пришла СМСка о задолженности. Оказалось, что обслуживание по свежевыпущенной карте уже списано в размере 800 р., которых не хватило для оплаты автокредита. Я, конечно, всё доплатил, и просрочки не допустил. Но и претензию с требованием вернуть 800 р. написал. Банк ответил на претензию аргументом, что всё списалось согласно тарифам. Но я оставил вторую претензию, в которой прошу разыскать и прослушать аудиозапись моего телефонного разговора с сотрудником колл-центра. В разговоре представитель банка уверял, что карта будет бесплатной.
Прошу оказать содействие в разрешении ситуации.