МОСКОВСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ БАНК АКБ

Рейтинг компании:
Другие названия:
дополнительный офис Киевское отделение
Сайт: minbank.ru
Сфера деятельности:
Банки
Адрес:
Москва, Арбат, Смоленская набережная, 2-А
Написать отзыв про МОСКОВСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ БАНК АКБ
 
Отзывы клиентов о компании МОСКОВСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ БАНК АКБ(29)
Сортировать:
Александра К.
Город: Ставрополь
16:44 22.05.2017
Отрицательное впечатление
У меня отзыв о Московском индустриальном банке. Ситуация следующая. Была получена дебетовая карта в одном из офисов банка на территории нашей необъятной родины. После этого переехали в другой регион. При попытке закрыть карту в местном офисе, было сообщено, что для закрытия карты нужно посетить тот офис, в котором была получена карта. Но посетить другой регион страны нет возможности. Знаю, что во многих других банках принимают заявление по почте. Но почему то в этом банке не работает это решение. В общем, впечатление сложилось отвратительное. Надеюсь, что служба поддержки отреагирует и хоть как-то поможет в разрешении сложившейся ситуации.
Роман
Город: Москва
10:09 28.03.2017
Положительное впечатление
Сегодня пришла смс с напоминанием об истечении срока действия карты и номером телефона, по которому можно обратиться, заказать новую. Позвонил, заказал новую карту. Карту оформили в срок, позвонили и предупредили, что карту можно забирать. Получил в течение 10 минут.
Наталья
Город: Клин
09:20 26.02.2017
Отрицательное впечатление
Была в отделении банка по ул. Литейной в Клину, Московская область. Первое впечатление хорошее, охранник на входе здоровается, девочки-операционисты тоже приветливые, подсказали. Самое интересное- это кассир (фамилия, если правильно запомнила Власенко)- первое впечатление нормальное-- взяла квитанцию, попросила паспорт. Потом я заметила, что-то начинает искать в паспорте, нервничает, повышает голос, попросила дополнительные документы, опять что-то ищет в моём паспорте, переспрашивает у меня. Может не видит, может не понимает, хотела спросить, что она там ищет. Может и мне надо? Очень интересно было наблюдать за её поведением, а ещё интересней за тоном её общения. Я ей ничего не должна, но после такого тона у меня теперь сомнения. Может, к кассиру теперь надо по записи идти, чтобы она не нервничала. Надеюсь платежку отправила верно. Из-за таких сотрудников портится все впечатление о банке. Процветания и приветливых сотрудников вашему банку.
Pavlik MorozoFF
Город: Кашира
13:14 08.02.2017
Положительное впечатление
Заинтересовала Ваш новый продукт карта 'Фреш' Вы не могли бы сообщить мсс коды по которым начисляется кэшбэк? А то на Вашем сайте нигде не указано. А карта очень интересная. Я так понимаю, что смс информирование бесплатное? А при оформлении, вчера в вашем отделении, мне пытались навязать платное некое смс инф. за 45 р. в месяц. На сколько это правильно. и, что значит, вопрос заданный мне девушке которая занималась оформлением, что требуется обязательное полное банковское обслуживание и его нужно подключить?! Мне нужна только карта и вход в ИБ.
R_r_r
Город: Черкесск
20:03 08.01.2017
Положительное впечатление
В МИнБ обслуживаюсь с 2008 года, банком доволен. Хочу особо отметить работника банка Юлию Никитенко, на мой взгляд эта девушка заслуживает звания "лучший работник МИнБ РФ". На все обращения по каким-либо вопросам реагировала оперативно, качественно, а самое главное доброжелательно. Умеет общаться с людьми и ответственно подходит к исполнению своих должностных обязанностей!
Макс
Город: Зарайск
19:22 15.11.2016
Отрицательное впечатление
Aeliti
Город: Краснодар
22:21 24.10.2016
Положительное впечатление
Таус Музаева
Город: Ставрополь
12:28 24.10.2016
Отрицательное впечатление
Сегодня 24 октября 2016 г. в 10 часов утра, я была в отделении Московского Индустриального банка в тц Гранд Парк. Была в очереди первая, вышла с банка в 12 часов дня, то сказали зависла система, потом сказали нет сети и так 2 часа скажите пожалуйста за что такое неуважение к клиенту, ведь это ваше лицо. Я в городе новичок обращаюсь в банк 5 раз делаю перевод и каждый раз такая история. Вам самим просто не стыдно за свою работу. Кстати вся банковская система в городе ужасная работники неграмотные нет взаимозаменяемости, я говорю не голословно так как была в Россельхозбанке и в сбербанке. Очень хочется, чтобы человек, который отвечает за их работу наконец-то занялся ею.
Галя
Город: Ярославль
23:59 23.09.2016
Отрицательное впечатление
Хотелось бы отметить работу службы безопасности банка. У меня 08.08.2016 была украдена карта. С нее в течение всей ночи делались покупки на иностранных сайтах, которым не требуется ничего кроме номера вашей карты. Было около 40 операций. У банка даже нет такой услуги, как блокировка карты, в случае сомнительных операций. С 12 ночи и до 5 утра мои деньги просто списывались, и не нужно было никакого пароля. В 7 утра я позвонила и заблокировала карту. А приехав в банк в 9 утра, сотрудница мне сказала, что она вообще еще не заблокирована. Разговаривала со мной некорректно и невежливо. На просьбу сделать распечатку, сказала, что ничего нет на это число, дала распечатку двухдневной давности. Только через полчаса появилась нужная мне распечатка, где было указано около 40 операций, которые я не совершала По моему вопросу, а у меня сняли 30.000 мне так внятно ничего и не объяснили. У меня ребенок и я беременна, эти деньги я копила год. У меня сложная финансовая ситуация.
Владимир
Город: Жуковский
12:53 10.09.2016
Отрицательное впечатление
Не понравилось не обслуживание, не ставки по кредиту. Обслуживался в этом банке более трех лет в качестве частного лица и представителя компании. Отношение к физическим лицам на порядок хуже, чем к юридическим, что меня очень поразило. Кассиры раз на раз не приходятся. Иногда очень приветливые, услужливые и быстро обслуживают. Иногда не хочется даже заканчивать операцию, хамят и пренебрежительно относятся. Я так полагаю, все-таки это зависит от филиала. Ставки по кредиту завышены по сравнению с другими банками
Boysmode
Город: Ярославль
20:34 09.09.2016
Положительное впечатление
Здравствуйте. Хочу приобрести карту юбилейную. Сравнивал много карт. Кэш меня устраивает. Но интересуют некоторые моменты. Как ее приобрести? Как пополнять, желательно без % и посредством 3D secure, можно ли проводить операции юр. лицам? И можно ли регулировать по карте вклад, с вклада на счет и обратно? Заранее спасибо.
София
Город: Шахты
20:40 06.07.2016
Отрицательное впечатление
София
Город: Дзержинск
15:04 04.07.2016
Отрицательное впечатление
Андрей
Город: Москва
11:58 02.06.2016
Отрицательное впечатление
Режим работы сб, вс, пон. ВЫХОДНОЙ, обед с 13-14. Такое впечатление, что клиент за ними должен бегать.
Romawdeew
Город: Железнодорожный
17:00 28.05.2016
Положительное впечатление
Хотел бы оставить свой отзыв о банковском продукте, карте «мусульманина». Были с отцом в банке по поводу перевода денег и девушка предложила нам оформить данную карту, рассказав о ее преимуществе. Мы были довольно заинтересованы. Никогда не слышали о данных картах и были очень удивлены, что такие существуют. Мы подали заявку и мне и отцу на «исламскую карту». Пользуемся с большим удовольствием, карта позволяет осуществлять большое количество операций, и также пользоваться интернет-банком. Спасибо Московскому индустриальному банку.
Kitineg
Город: Азов
06:59 09.05.2016
Отрицательное впечатление
Постоянно зависающие банкоматы. Если нужно срочно совершить операции с картой через банкомат, то он обязательно "подведет".: - (
Еще хотелось бы продлить работу банка, нет возможности после работы успеть до закрытия. Банкоматов по городу достаточно, но их работа оставляет желать лучшего. Это мое личное мнение.
Станислав
Город: Владимир
17:58 03.05.2016
Положительное впечатление
В понедельник подал заявку на сайте на получение кредитной карточки, во вторник мне позвонили и сказали, что мне нужно подъехать в офис и назвали список документов, которые мне нужно привезти. Я выбрал ближайщее отделение, так как документы были на руках, после окончания рабочего дня подъехал в отделение на Песчаной. Кредитный консультант нашла мою заявку, уточнила данные, ответила на вопросы и сказала, что решение будет принято в течении 2 дней. На следующий день мне позвонили, как я понимаю, из Службы банка, задали несколько вопросов и сказали, что решение было принято в течении 30 минут и будет известен результат. Через 15 минут мне позвонила консультант из отделения и сказала, что результат одобрен, карточку я смогу получить через 14 дней. Карту получила и теперь я довольный клиент МИН Б.
Олег
Город: Владимир
15:49 29.04.2016
Положительное впечатление
В середине апреля года произошла неприятная ситуация с дебетовой картой Visa. Попытался оплатить мобильную связь через интернет банк и увидел, что моя карта заблокирована! Я обратиться в call-центр и разобраться в сложившейся ситуации. Оператор Алина сообщила, что моя карта была заблокирована с целью безопасности. На вопрос, почему меня не предупредили об этом, ответила, что это произошло буквально несколько минут назад, хотели меня оповещать, но я позвонил быстрее. Сказали, что карту бесплатно выпустят в кратчайшие, что немного огорчило, но ждать было не проблематично. Очень приятно, что банк вовремя отреагировал на проблему и быстро заблокировал карту, тем самым сохранил мои деньги, пообещав бесплатно выпустить карту, что последовало в дальнейшем.
Finoshkin
Город: Владимир
11:42 06.03.2016
Отрицательное впечатление
Виталий
Город: Дмитров
21:27 18.02.2016
Положительное впечатление
Уже несколько лет пользуюсь услугами Московского Индустриального Банка. Все очень нравится. Обслуживание клиентов всегда на высоком уровне, нареканий нет. Сотрудники всегда вежливые, понятно и доходчиво все объясняют. Очередей в отделениях не бывает, все работают оперативно и слажено. По моему мнению, интернет-банкинг Московского Индустриального Банка один из самых лучших в стране. Широкий выбор услуг, которые можно оплатить с его помощью. Очень хорошо работает колл-центр. Менять банк не собираюсь и рекомендую его всем своим друзьям.
Светлана
Город: Санкт-Петербург
15:00 28.01.2016
Отрицательное впечатление
К обслуживанию претензий не было. Всегда вежливые сотрудники, чисто, очередей нет, четко и понятно отвечают на все вопросы клиента. Но почему Вы нарушили так грубо права пенсионеров! Перенесли выплату пенсий с 3 января на 11 января 2016 г. Даже почта России работает в праздники и соблюдает графики выплат.
Даша
Город: Санкт-Петербург
09:21 26.01.2016
Положительное впечатление
Давно являюсь клиентом этого банка. Имею зарплатную карту, благодаря чему банк предоставляет мне скидки при оформлении кредита прямо на мою карточку. Очень удобно и обслуживание приятное, во всех отделениях города я побывала.
Nat721566
Город: Санкт-Петербург
23:01 25.01.2016
Положительное впечатление
В этом банке работают очень отзывчивые люди - приходила сюда недавно узнавать информацию о вкладах - ждать никого не пришлось. Девушка тут же мне рассказала о всевозможных вкладах, их процентах, о всех плюсах и минусах. В общем, минут пятнадцать я тут пробыла, но узнала все обо всем! Теперь вот планирую скоро обратиться к ним - уже не первый человек мне их советует. Посмотрим как обстоит дело на самом деле.
Луиза
Город: Грозный
23:18 14.07.2015
Отрицательное впечатление
Никогда больше не обращусь в этот банк. Советую работников кредитного отдела отправить на курсы повышения квалификации. Особенно Седу, не знаю ее фамилии. Ни на один вопрос не могут дать четкий грамотный ответ.
Артем
Город: Дубна
17:26 15.12.2014
Отрицательное впечатление
Ситуация в двух словах: Мою карту сожрал банкомат, сначала меня откровенно 'динамили' и говорили, что карточку заберем, позвоним вам и скажем, когда можно за ней придти, в итоге, никаких звонков не поступало, я звонил им 5 раз с тем же вопросом, меня постоянно переключали между сотрудниками банка в течение 30 минут! Без толку. Или они просто не хотят этим заниматься, или еще какая-то причина существует. Хуже банк я не встречал! Если хотите сохранить нервы - обращайтесь в другой Банк.
Гитлер
Город: Владимир
17:12 13.10.2012
Отрицательное впечатление
Банкоматы вашего банка не выдали деньги, но списали их со счета, а график работы вашего филиала, оставил нас без денег до понедельника. Спасибо большое за качественное обслуживание.
Цветков Андрей
Город: Москва
19:09 30.07.2012
Отрицательное впечатление
30 июля с 18-00 до 19-10 не мог дозвониться до Кунцевского отделения, на сайте указаны три телефонных номера, а дозвониться невозможно, также не отвечали на соединение из центрального офиса.
Аноним
Город: Москва
13:11 24.05.2011
Отрицательное впечатление
Сотрудники не представляются при разговоре по телефону, что сильно затрудняет поиск крайнего в случае предоставления недостоверной информации. Пример: в колл-центре на вопрос 'Можно ли приехать в офис в субботу, чтобы обменять карту отвечают',- 'да, конечно, без проблем'. В местном отделении выясняется, что такая услуга может быть предоставлена только в рабочие дни и только до 18:00. Жалобная книга не предоставлена не по первому, не по второму требованию. В целом, складывается ощущение, что персонал банка не стремиться помочь клиенту, а старается уберечь себя от лишней работы. Прекратил свое обслуживание в данном банке по указанным причинам.
Пупкин Иван
Город: Владимир
16:17 16.04.2010
Отрицательное впечатление
Сейчас позвонил в банк (филиал в Александрове). Ответила девушка. Спросил её могу ли я у них оформить депозит. В ответ получил: "Я даже не знаю, сейчас минут через 10-15 типа подойдет какой-то человек, который наверное знает." ЭТО НОРМАЛЬНО???!
Похожие компании