НС БАНК

Рейтинг компании:
Сайт: spb.nsbank.ru
Сфера деятельности:
Банки
Адрес:
Москва, Таганский, Добровольческая улица, 20, стр. 2
Написать отзыв про НС БАНК
 
Отзывы клиентов о компании НС БАНК(25)
Сортировать:
Роман
Город: Москва
22:40 11.04.2017
Отрицательное впечатление
Да, бывал я в этом отделении. Посмотрел на него, подождал немного в очереди - и понял, нет не положу я деньги в этот банк. Как-то все внутри неудобно, хлипко и ненадежно. Справедливости ради, лет 10 назад у меня в нем был вклад - где-то в районе Новых Черемушек офис был. Вот там мне понравилось - меня кофе напоили и я на кожаном диване ждал пока мне договор принесут. Но видимо, это было давно, и те времена прошли.
Iehieyxbrr
Город: Иваново
12:10 10.04.2017
Отрицательное впечатление
Анастасия К.
Город: Дмитров
13:30 09.03.2017
Положительное впечатление
Хороший банк с хорошими условиями. Расположен не очень далеко от метро. Народу много не бывает, никаких очередей и толкучки. Обслуживают мгновенно. Все просто и быстро. Даже если вы придете за 3 минуты до закрытия, вас все равно обслужат. Деньги отдают в день обращения. Банком довольна.
Ipajac
Город: Москва
16:51 08.02.2017
Отрицательное впечатление
Неоднократно бывал в отделении с целью прикупить немного евро. Вот и сегодня 8 февраля попытка купить евро на сумму до 1000 оказалась безуспешной. Обоснование кассира: ' Есть купюры только 500 достоинства'. это политика Банка? Или саботаж кассиров, которым лень вскрывать пачки с 'мелкими' банкнотами? Если Банк или его отделение работает только с банкнотами только одного номинала, то на своём сайте надо так надо и информировать.
Александр
Город: Санкт-Петербург
11:28 18.01.2017
Положительное впечатление
Я так понимаю, что Банк связан с крупным строительным бизнесом, поэтому в принципе деньги нести туда не очень боялся. Крупняк всегда поддержат, не дадут упасть.
Леонид
Город: Санкт-Петербург
14:01 26.11.2016
Положительное впечатление
На прошлой неделе покупал в этом банке инвестиционные монеты. Принципиально нужны были инвестиционные монеты выпуска ММД 2014, монеты были в наличии. Покупал достаточно большое количество монет (60 шт.). Сделали скидку. Обслужили быстро!
Горыныч
Город: Орск
12:12 16.11.2016
Положительное впечатление
2 года имею вклады в этом банке. Подчеркиваю, просто открывал депозиты и по окончании срока закрывал их. Досрочных снятий и довложений не делал. В рамках описанных операций все нормально.
Стас
Город: Санкт-Петербург
09:05 17.10.2016
Положительное впечатление
Открывал вклад 04.08.2016 г. Банку достались деньги рухнувшей "Стратегии". Отличный расходно-пополняемый вклад с хорошим процентом и близость к работе были основными критериями выбора банка. Я - капризный клиент, но несмотря на это с поразительным терпением и доброжелательностью специалисты банка оформили все необходимые документы, включая доверенность на супругу. Оформление было долгим - около часа, включая подключение ИБ. Интернет-банк правда был подключен на следующий день, и то после повторного визита в офис и отправки заявки на подключение во второй раз. Через час ИБ заработал. Картина по вкладу в ИБ очень порадовала, ибо подробная, но не перегруженная излишней информацией.
Asavchenko09
Город: Иваново
12:18 05.10.2016
Положительное впечатление
Хочу передать большую благодарность коллективу филиала НС Банка в городе Иваново за помощь моей бабушке в получении денежного перевода. Высылала бабуле деньги из Москвы. НС Банк выбрали только потому, что прямо рядом с бабушкиным домом их филиал находится и далеко идти ей не надо. Бабуля получала деньги переводом впервые и осталась очень довольна обслуживанием (особенно на фоне того, что она видит в обычных сберкассах). Все объяснили, помогли заполнить, очередей нет, проводили до дверей. Спасибо!
Руслана
Город: Нижний Новгород
05:48 05.10.2016
Отрицательное впечатление
Хочу оставить отзыв о работе НС банка в Нижнем Новгороде в части обмена валюты. Так случилось, что потребовалось срочно обменять 100 долларов США 22.01.2016. По пути попался данный банк, да ещё и курс оказался хороший. Зайдя в банк, внимание! в 14.50, я не смогла этого сделать, т. к. по заверению улыбающейся сотрудницы в кассе у банка закончились все наличные рубли. Ребята, это как? В банке закончились деньги? Она даже не спросила сколько долларов я хочу обменять, я же не миллион пришла менять. Естественно, требовать старшего кассира и качать права не было времени, хотя зря. Я развернулась и ушла и, честно говоря, просто обалдела от такого сервиса и никому не советую туда идти.
Вильдан
Город: Санкт-Петербург
11:01 22.06.2016
Положительное впечатление
Мне понравилось обслуживание в банке. Даже прям искренне приветливое. Я узнавал условия кредитования. Мне все подробно объяснили, рассказали не только про разные условия, но и про сложности по сбору документов. Даже дали для изучения сравнительную таблицу по всем банкам))), под какие условия банки предлагают на сегодня кредиты. Приду еще, видимо, с пакетом документов на кредит.
Олеся
Город: Покров
11:31 26.05.2016
Положительное впечатление
Мне нравится банк, я покупаю тут всегда доллары перед отдыхом, здесь всегда самый оптимальный курс. В самом отделении вежливые консультанты, очереди небольшие, меня все устраивает.
Valeriy.az
Город: Дмитров
14:18 25.02.2016
Положительное впечатление
Сегодня опять потребовалось обменять достаточно крупную сумму американских банкнот на наши, родные. Беглый поиск по курсам привел в НС (сравнивал 6 банков в ближайшей доступности). Наличности оказалось достаточно, очереди не было (в будни иногда замечаю, т. к. рядом работаю), вошел-обменял-вышел за 6-7 минут. Минус за очереди в будни ставить не буду, т. к. меня это не коснулось, надеюсь, что с ними потихоньку разберутся)
Seva2011
Город: Тула
17:11 29.05.2015
Положительное впечатление
KRaken 1
Город: Нижний Новгород
16:02 29.05.2015
Отрицательное впечатление
Uscito
Город: Тула
13:12 28.05.2015
Положительное впечатление
Внесу свои 65 центов в оценку данного банка, именно столько сняли с меня сегодня за снятие денег с карточки через кассу в филиале банка, ссылаясь на п.5 тарифов по выпуску и обслуживанию МБК КБ "НС Банк" от 01.12.11, но в чеке (чек 783) написано "комиссия не взимается". Менеджеры помочь не в силах.
Да, я конечно понимаю, что с тарифами на обслуживание банковской карты надо знакомиться до выпуска данной карты, но почему в чеке написано "комиссия не взимается"? Почему нет способа сохранить свои деньги? К примеру, я предлагал перевести доллары по безналу в рубли и зачислить на мой рублёвый счёт в этом банке, отказали. Радует, что сумма была мною положена всего 129 долларов, а то бы я так не улыбался.
Выводы о надёжности этого банка пусть делает каждый сам, тем более я такой не один.
Boombaby
Город: Нижний Новгород
08:29 28.05.2015
Отрицательное впечатление
Задаю стандартный вопрос. Есть ли у банка функция интернет-банка. Оформив в декабре 2012 г. вклад в г. Н. Новгороде, операционист заявила, что интернет-банка для физических лиц нет. Посмотрев сайт, увидел, что есть НС-онлайн. Собственно, меня он полностью устраивает. Вопрос: почему ваш сотрудник ничего о нем не сказала, а даже наоборот, ввела в заблуждение. Надеюсь вы свяжетесь с руководством данного отделения и оно научит персонал предоставлять все услуги банка по желанию клиента, а не по своему хотению. Скорей всего, в феврале посещу данное отделение, если ситуация исправится, исправлю и оценку.
Irann
Город: Нижний Новгород
22:50 27.05.2015
Отрицательное впечатление
Являюсь клиенткой Нижегородского филиала не так давно, но нередко приходиться пользоваться услугами обмена валюты в этом отделении. Всегда всё устраивает, кроме отвратительного обращения начальницы кассы с клиентами. Ведет себя крайне неадекватно, речь очень неразборчивая и поэтому не всегда понятно, что она говорит, приходиться неоднократно переспрашивать, а при звонке в кассу по телефону, может вообще дать недостоверную информацию, касательно валюты и бросить трубку.
Мне, как клиенту, не хотелось бы менять этот банк только лишь из-за одного не квалифицированного сотрудника, т. к. планировала открыть вклад в этом банке, но желания обслуживаться именно у данного специалиста кассы - нет, поэтому всегда стараюсь обслуживаться в соседнем окне кассы.
Надеюсь, в дальнейшем, руководство банка будет подбирать более квалифицированных сотрудников для работы с КЛИЕНТАМИ, тем более на должности начальников.
Kuzzar
Город: Санкт-Петербург
21:35 16.04.2015
Отрицательное впечатление
Пришла в офис получить перевод по WU. Перевод был отправлен в евро. Меня не спросили, в какой валюте я хочу получать, оформили получение в долларах. Я сказала, что хочу получить в рублях. Мне предложили эту долларовую сумму получить в рублях, т. е. обменять получаемые доллары на рубли по курсу банка. Подобная транзакция съедала 5% моего перевода. Я отказалась и попросила получаемые евро сразу пересчитать в рубли. Мне ответили, что это невозможно, т. к. отправитель якобы потребовал, чтобы мне выдали деньги в долларах.
Я отказалась от всего этого и в другом банке получила перевод в рублях, сразу пересчитанных из евро, без потерь на ненужную транзакцию. Не могу не добавить, что в течение оформления услуги, так мною и не полученной, трое сотрудников постоянно общались между собой и по телефону, обсуждая личные проблемы.
Bbarabban
Город: Санкт-Петербург
19:20 13.04.2015
Отрицательное впечатление
26 декабря получал денежный перевод. В отделении работало 2 взрослые женщины и одна немолодая девушка. Такого ужасного и хамского отношения к клиентам я ещё нигде не встречал. Мало того, что оформляют выплаты с нарушением условий (заставляют заполнять лишние, не предусмотренные данной системой денежных переводов документы) так ещё и грубят. После того, как я сказал, что оставлю отзыв о их работе, девушка заявила "нам на плевать на Банки. ру" "мы делаем вам одолжение, что вообще выдаём вам перевод, захотим, вообще не выдадим".
Где вы только понабрали этих ГРУБИЯНОК?
Zlobny
Город: Санкт-Петербург
11:11 10.04.2015
Отрицательное впечатление
Алексей
Город: Тула
17:43 20.03.2015
Отрицательное впечатление
16 января 2015 г. Зашёл в единственный офис этого банка в Туле в 17-10. Работало ТРИ операциониста. Передо мной в очереди было ДВА человека. Третий уже обслуживался.
Охранник смотрел биатлон по телевизору вместе с еще одним работником банка (может начальник какой то). Одна операционистка людей оказалась не принимала, делала, что то на компе. Вторая (Олеся Витальевна, кажется) на столько медленно всё делала! как улитка! и постоянно исчезала в служебных помещениях! И наконец вовсе там пропала)) Первая операционистка доделала свою работу, собралась и ушла домой! Это при том, что ТРИ человека уже минут сорок сидят и ждут! И на все наши возмущения никакой реакции! Спокойны все, как удавы!. Вообщем ушёл я из этого офиса в 18-20. оформляли меня тоже минут 20, не меньше. Вывод: на физических клиентов этому банку просто положить!.
Алла Юрьевна
Город: Нижний Новгород
23:27 19.03.2015
Отрицательное впечатление
Неприятно удивлена графиком работы нижегородского филиала банка. Прошу руководство банка прокомментировать, каким образом физическим лицам можно иметь дело с банком, если мы тоже работаем с 8 до 17 часов в будни? Или у банка уже какие -нибудь проблемы, и он не хочет общаться со своими вкладчиками (и отдавать вклады)?
Колганова Наталья
Город: Москва
12:02 25.04.2012
Положительное впечатление
Давно работаем с Вашим банком - отделение на Кропоткинской - регулярно проводим сделки по купле-продажи квартир. Очень хочется отметить профессионализм сотрудников дипозитария. Очень милые отзывчивые люди, порой помогают оперативно решить возникающие вопросы, даже не относящиеся к их компетенции. 14 апреля - в субботу - была очередная сделка - по времени 40 минут - все остались очень довольны. Особенно удобно стало передавать информацию по участникам сделки в электронном виде заранее, в день сделки, когда приходим - уже все готово. Спасибо большое. Московская городская служба недвижимости - отделение Якиманка. Наталья Колганова.
Екатерина
Город: Дмитров
22:25 06.07.2022
Отрицательное впечатление
Сегодня посетила отделение на Тверской и хочу рассказать,почему ставлю банку 2 звезды. В моем подмосковном городе Дмитров филиал НС закрылся, вместе с этим мой личный кабинет заблокировали! А у меня там вклад и счёт(были). Техподдержка долго меня перекидывали с одного специалиста на другого, в итоге ничего не сделали и предложили приехать в любой московский офис. Пришлось поехать на Тверскую, где меня уведомили,что операции по счету и вкладу (а именно закрытие) они не могут сделать и надо ехать в офис на метро Площадь Ильича или Римская. Пришлось тащиться по 30 градусной жаре , потратив время и деньги. Уж в этом то отделении удалось закрыть счёт,чему я очень рада! А с НС Банком более дел иметь не буду и никому не советую, некомпетентные специалисты, вводящие в заблуждение клиентов!
Похожие компании