Отрицательное впечатление
Обратилась на горячую линию банка с вопросом почему не пришли 2 раза смс о зачислении з/платы на карту. Оператор ответила, что Вы же карту заблокировали, выяснила с какого номера производилась блокировка. Пришлось ехать в банк, писать заявление, что сама я карту не блокировала, указала номер, надеялась, что проведут проверку. Но позвонили через неделю и опять это Вы сами заблокировала. Заказала новую карту, проверяю деньги списаны за новую карту. Решила позвонить по номеру, с которого была заблокирована карта. Спросила блокировали карту, да но девушке не заблокировали, спросила её фио, выяснилось, что фио одинаковые, но номера телефона, месяц рождения и пр. отличаются. Хотела пообщаться с руководством банка, как такое произошло, но меня проигнорировали. Написала претензию, деньги за перевыпуск вернули, но в ответ Вы сами заблокировали! Что за издевательство! Я в отличии от сотрудников в здравом уме и твёрдой памяти. Неужели сотруднику, проходившему проверку не сравнить 2 номера телефона? Да, допустили на горячей линии ошибку, признали бы свою ошибку, извинились, но лучше сказать клиенту, что он ничего не помнит. В итоге: сняла с карты все деньги, заблокировала карту. Я себя уважаю.