Рейтинг компании:
Другие названия:
ПАО Банк «ФК Открытие»
Телефоны:
8 (800) 444-44-00
+7 (495) 224-44-00
Адрес:
Москва, Алексеевский, Мира проспект, 112
Email: info@open.ru
Сайт: open.ru
Сфера деятельности:
Банки

Отзыв клиента Екатерина о компании Банк Открытие

Екатерина
23:20 26.05.2017
Город: Санкт-Петербург
Отрицательное впечатление
Решили сделать в данном банке дебетовую карту и к ней дополнительную для мужа, но уже миллион раз пожалели о своем выборе! Основную карту получили без проблем, но при заказе дополнительной начался ужас! Приехали в отделение банка на Авиамоторной, 6 мая, простояли в живой очереди (когда уже у всех банков есть электронная очередь) 3 часа! При том, что народу было 4 человека. Работника банка работать совсем не хотели, все делали медленно и неохотно. Когда все таки дождались своей очереди Заполнили заявление на дополнительную карту, ушли не в настроении после такой очереди, но думали, что скоро карта будет. Но нет, когда нам сказали, что карта будет готова, звонят из банка и говорят работник банка забыла снять копию паспорта, как это вообще возможно??? Откуда вы набираете работников? Позвонили в контакт центр, сказали, что можем привезти сами копию в любою удобное отделение, Сразу же поехали 12 мая отвезли уже в отделение банка "На Русаковской" (Сокольники), работник снял копию паспорта и копию заявления, сказал, что карта будет готова через 4-5 рабочих дней. Звоним в контакт центр 18 и 19 мая, нам говорят мы ваше заявление вообще не видим, наверное про вас забыли или потеряли документы! На, что предлагают заказать карту дополнительную через контакт центр по телефону! Мы решили сделать так, все таки разговоры записываются и в случае чего будет легче найти виновника. В итоге карту выпустили, забрали 25 мая (итого срок выпуска КАРТЫ ДВЕ НЕДЕЛИ! И КУЧА ПОТЕРЯННОГО ВРЕМЕНИ!
Но на этом проблемы не остановились, при получении карты, работник банка сказал, что активировать карту можете через интернет банк или по телефону.
Пришли домой решили позвонить в банк активировать карту, на, что сначала пол дня не работала система, чтобы активировать, позвонили на след день, говорят нужно звонить с номера телефона держателя основной карты, звоню, берет трубку другой молодой человек и говорит нужно звонить по телефону держателя дополнительной карты. Звоним еще раз, говорят вообще вам по каким-то причинам сделали карту не дополнительной, а основной, нужно ехать снова в отделении банка! Звоню еще раз, проговорив 50 минут, прояснили ситуацию, что все таки карта дополнительная, и, что по каким-то причинам не привязали номер телефона к карте и теперь ее можно активировать, только приехав в отделении банка! Когда заполняли заявление по телефону, номер телефона диктовала, есть ведь запись! Сложно так работникам прослушать ее! Когда выдавали карты, работник офиса, обязан проверять заявление, должен был увидеть, что нет номера телефона.
Жаль кучи потерянного времени! БОЛЬШЕ в этот ужаснейший банк никогда не обратимся и всех своих знакомых и всех-всех всех буду как могу отговаривать идти в этот банк. Так как обслуживают здесь нигде не видела такого хамского и неуважительного отношения к клиентам! В итоге было написано три жалобы за 2 недели!
На следующей неделе будем блокировать карту и переходить в другой более лучший банк, который уважает своих клиентов и их потраченное время!
Похожие компании