Отрицательное впечатление
Являюсь клиентом "Открытие брокер" и Банка "Открытие". В первом у меня открыт брокерский счет, со вторым меня связывает подключенная услуга "Процент на остаток" карты Билайн и вклад "Партнер". Уровень оказания и качество услуг до настоящего момента приносили только положительные эмоции и я с нетерпением ждал открытия офиса банка "Открытия" в своем городе, чтобы перевести всю основную финансовую деятельность на платформу этого банка. Однако на днях, совершая вывод денежных средств с брокерского счета "Открытие брокер" я столкнулся с тем, что была удержана комиссия в 10% от размера перевода с получателя платежа, то есть меня.
Как пояснили в Банке, данная комиссия была удержана в соответствии с условиями тарифа "Партнер", который подключается к карте Билайн и применяется в том случае, если денежные средства поступают со счета юридического лица, коим является "Открытие брокер".
Данная комиссия весьма неочевидна по следующим причинам:
1) Со счета выводятся собственные средства физического лица;
2) Средства переводятся в рамках одной финансовой группы
3) О размере комиссии в 10% сказано в условиях договора вклада "Партнер" в разделе "Обязательства вкладчика", но ни в сборнике тарифов Банка, ни в документе "Ставки и условия по срочному банковскому вкладу", о данной комиссии не упоминается.
4) Комиссия берется с ПОЛУЧАТЕЛЯ платежа.