Рейтинг компании:
Другие названия:
ПАО Банк «ФК Открытие»
Телефоны:
8 (800) 444-44-00
+7 (495) 224-44-00
Адрес:
Москва, Алексеевский, Мира проспект, 112
Email: info@open.ru
Сайт: open.ru
Сфера деятельности:
Банки

Отзыв клиента Risha772 о компании Банк Открытие

Risha772
17:39 13.01.2017
Город: Воронеж
Отрицательное впечатление
В декабре 2016 года администрация фирмы, в которой работаю, дала приказ оформить банковскую карту в одном из двух банков на выбор для начисления зарплаты. Мы с коллегой решили получить эти карты в вашем банке. Так как этим вопросом почему-то занималась только одна сотрудница Анастасия, мы заняли очередь дуг за другом. Первой пошла я. Девушка около 15 минут занималась копированием моих документов и распечаткой договора. Затем вызвала меня и попросила подписать бумаги со словами "здесь, здесь и здесь", не давая времени на прочтение документов. Так как я пришла просто получить зарплатную карту, я даже и не подозревала о том, что мне подсунут кучу левых бумаг. Как только я подписала бумаги, она оповестила меня о том, что теперь часть моих накоплений будут переводиться в негосударственный пенсионный фонд. На мой вопрос, кто за меня это решил, ведь я совсем об этом не просила (и речи об этом до подписания она не заводила), она мне ответила, что "вы ничего не теряете, но тем не менее вам через день позвонят и вы сможете отказаться". Ладно, с этим разобрались. После она предложила мне активировать мою карту в банкомат, который находится в фойе и занялась моим напарником. Во время ожидания моей очереди Анастасия выбежала в фойе, что-то быстро пробормотала, из чего я поняла, что чтобы получить карту, меня нужно сфотографировать. Когда я подошла, она подсунула мне еще одну бумажку на подпись (на мой вопрос, что это она ответила "это все для вашей карты"), копии этого документа мне не выдали! А теперь, уважаемое руководство, представьте: 30 декабря, новый год на носу, в голове мысли о предстоящем отдыхе и полное доверие ВАШИМ СОТРУДНИКАМ. Понятное дело я не думала, что мне что-то подсунут. Придя домой, я осознала, что произошло, что меня сфотографировали и я пописала бумагу, копии которой у меня нет. Возникла мысль, а не оформили ли на меня что-то еще, ну, например, кредитную карту (кстати говоря, моего напарника не просили подписать еще какие-то документы, а уж тем более фотографироваться). Я решила позвонить по вашей горячей линии. После объяснения ситуации, девушка извинилась за поведение Анастасии и сказала, что такое поведение для ваших сотрудников неприемлимо, , что на данный момент никаких кредитных карт на мне не числится, а так же сказала, что не знает, зачем меня сфотографировали. Подытожим. Вопрос №1:зачем меня сфотографировали?Вопрос №2:почему ваши сотрудники считают приемлемым подсовывать, что угодно доверчивым сотрудникам?И, приходя в ваш банк, отныне придется от и до читать каждую бумажку (не имея ни капли доверия), тем самым задерживая людей в очереди? И, наконец, претензия:как оказалось, в одностороннем порядке по телефону расторгнуть договор о перемещении части средств в нпф я не могу и теперь мне придется еще высиживать очередь и тратить свое время в пенсионном фонде для подписания отказа! А все благодаря кому? Благодаря вашей молодой некомпетентной сотруднице! Прошу ответить на мои вопросы и провести разъяснительную работу с вашими сотрудниками.
Похожие компании