Рейтинг компании:
Другие названия:
отделение Проспект Мира
Телефоны:
+7 (495) 775-47-75
Адрес:
Москва, Алексеевский, Мира проспект, 74, стр. 1
Сайт: otpbank.ru
Сфера деятельности:
Банки

Отзыв клиента Татьяна о компании ОТП Банк

Татьяна
11:00 12.02.2016
Город: Люберцы
Отрицательное впечатление
Являюсь пользователем карты с 21.05.14. Всегда исправно платила, в марте месяце решила закрыть счет! Сотрудница отделения отп банка в Люберцах О-ва Д. Б. сказала, что закрытие счета проходит в 2 этапа- сейчас вы оплачиваете оставшуюся сумму с процентами, а после даты списания пишете заявление на закрытие счета. 28.03 я оплатила сумму через кассу, дата списания у меня была 21.04, поэтому я приехала в банк 22.04. Там уже была другая сотрудница - У-ва, которая сказала, что мне надо доплатить еще 814 р., проценты за прошлый месяц! Когда я начала озвучивать слова О-ой о 2х этапах, мне был отве: 'Это же не я Вам говорила'. Я оплатила эти проценты и задала У-ой вопрос: 'Будут ли еще какие-либо списания с моей карты?'. Та посмотрела в компьютер и уверила меня, что списаний больше не будет, надо приехать после 21.05 и написать заявление на закрытие счета. Вечером этого же дня я позвонила в кол-центр для уточнения информации о списании! Оператор 924 Ольга (время звонка 19:26) ответила, что списаний никаких не будет! Я напомнила, что у меня подключена услуга страхования! Ответ опять был: 'Списаний не будет'. Сегодня 26.05 я приехала в банк и меня огорошили новостью, что у меня долг 2200р. За, что списаны деньги сотрудник У-ва мне не ответила, сказала только, что 600 р. за годовое обслуживание, 'а остальные куда Вы снимали, я не знаю'. Еще говорила о каких-то платежах от 21.05, хотя последний платеж был 22.04. Но потом аргументируя свои слова сбоями в системе посоветовала позвонить в кол-центр. Там мне уже разъяснили, что 1600р за страхование. И посоветовали написать претензию! Я пошла в офис и написала претензию. Когда я еще раз У-ой напомнила: 'Лично Вы мне говорили, что никаких списаний не будет', прозвучала что-то вроде невнятного 'ну вот так вот получилось'. Когда я уже смогу закрыть карточку, которую не могу закрыть с марта месяца? Где гарантии, что у меня опять не спишут деньги и в следующем месяце? Почему у меня не приняли заявление в марте? (тогда при рассмотрении заявления в течении 45 дней, я бы уже все проценты выплатила, и не было бы начислений за обслуживание). И почему я должна платить за ошибки У-ой и оператора 924 Ольги, которые не компетентны в вопросах своей работы? И когда уже НАКОНЕЦ у меня примут это заявление?
Похожие компании