Отрицательное впечатление
Уважаемые представители банка Промсвязьбанк.
3 дня назад, 13.04.2017 я оформил в интернет банке заявку на выпуск виртуальной карты.
До этого дня подобные операции совершались моментально. Это то поведение системы, что ожидает клиент - получение виртуальных продуктов мгновенно.
На данный момент, прошло 3 дня и карта до сих пор не выпущена.
Вместо этого я вижу пустующие поля:
"Статус заявки: Принята в работу На изготовлении Доставлена в офис", что вообще не применимо для данного продукта.
Я дважды звонил на горячую линию по этому поводу. 13 и 14го числа. В первый раз мне было предложено подождать немного, во второй - уже подождать до 5 дней, тк именно такой срок установлен банком, со слов консультанта.
Я допускаю, что такой срок действительно где-то прописан, но ответьте пожалуйста, вы действительно считаете, что это корректное поведение интернет банка выпускать виртуальную карту более 10 минут?