Отрицательное впечатление
Вклады, срок окончания которых 20 июня 2016 г., удалось получить только 14 июля 2016 г., после неоднократных заявлений на возврат (20.06.2016, 05.07.2016, 12.07.2016 г.), жалобы в ЦБ РФ от 04.07.2016 г., обращения на сайте банка от 5.07.2016 г. Банк использует несовершенство законодательства, в частности 115 ФЗ, в своих корыстных целях. Ответы на обращения в банк - не содержат информации по существу вопроса, решения предлагаемые сотрудниками банка - не работают. Я не думаю, что проблема в не компетенции сотрудников, очевидно, подобным образом банк решает проблемы с ликвидностью и исполнением нормативов.
Я разочарована стратегией избранной банком. Советую вкладчикам, которые попали в аналогичную ситуацию, без промедления обращаться с жалобами в ЦБ, так как это единственный способ заставить КБ "Ренессанс Кредит" соблюдать законодательство.