Отрицательное впечатление
20 мая 2017 г. Посетил отделение банка, для внесения денежных средств в счет погашения кредита, уточнив у сотрудницы банка, старшего менеджера, о способах погашения кредита без комиссии, на, что был получен ответ: "Вы можете погашать либо в нашем отделении через терминал, либо получить дебетовую карту". Меня заинтересовало предложение о получении дебетовой карты, уточнив нужно ли будет оплачивать, что то дополнительно, получил ответ нет! После она проводила меня к менеджеру для оформления. В процессе оформления карты я уточнил о доп. услугах, на, что мне ответили мне то, что имеется только СМС-пакет, первый месяц бесплатно, далее 50 рублей в месяц. Я попросил ее не подключать мне данную услугу, т. к. услуга оповещения подключается с согласия клиента, но она ответила, что эта услуга подключается автоматически и она не может ее отключить, добавив: "Вы можете позвонить в банк на горячую линию Вам там подтвердят". И я позвонил) ) сотрудник call-центра подтвердил данную информацию, сказав: СМС-пакет подключается автоматически, без вмешательства сотрудника отделения банка Ренессанс Кредит! Вообщем невозможное стало возможным)) менеджер пригласила еще одну сотрудницу к нам, что бы та все подтвердила)) И она тоже сказала об автоматическом подключении данной услуги (к сожалению не запомнил ее имени, Алена или Алина). При передаче карты менеджер проинформировала меня о том, что бы активировать карту мне нужно внести 100 рублей, 99 рублей из которых спишутся, я так понял за обслуживание! На данную информацию я выразил свое возмущение и покинул отделение банка! Прошу руководство обратить внимание на работу данных сотрудников, которые портят все представление о честности работы Банка Ренессанс Кредит!