Отрицательное впечатление
10.12.15 г. я позвонила на телефон горячей линии вашего банка и подала устное Заявление о реструктуризации кредита, сказала ждите звонка. Не дождавшись звонка. сделала повторное заявление 16.12.15 г. В результате получила отказ без объяснения причин. Просрочек и штрафов нет, потеряла работу, а мне сказали обращайтесь через три месяца повторно. Умышлено загоняете людей в долговую яму, что бы потом взять побольше? Прошу дать письменный ответ на вашем сайте и мне на электронную почту. По каким причинам банк отказал в услуге? Заранее уведомляю, что если будут поступать звонки на бывшее место работы, домой, моим близким и мне, я вынуждена буду обратится в роспотребнадзор, прокуратору о нарушении Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ »О персональных данных" и ст.23 Конституции РФ.