Положительное впечатление
Долго с мужем выбирали банк для ипотечного кредита, в итоге из трех претендентов остановились на Совкомбанке. Особых проблем с оформлением не было, только рабочие нюансы, которые сотрудники быстро улаживали. «Не отходя от кассы», так сказать. Менеджер помогла оформить интернет-банкинг, через который я и оплачивала счета. Но в августе была в отделении по работе и решила оплатить наличными через терминал. Я и раньше переводила так средства, но в этот раз чего-то замешкалась. Ко мне подошла менеджер и предложила помощь. Очень вовремя, потому что деньги терминал принял. А чек не выдал. Хорошо, что сотрудник видел это все лично. Девушка сразу сориентировалась, проверила платеж по компьютеру и выписала чек в ручном режиме. Подсказала, что через некоторое время он будет на сервисе банкинга в телефоне. Нужно будет смотреть. Форс-мажор был исчерпан полностью.