Отрицательное впечатление
Здравствуйте.
Являюсь клиентом банка более 5 лет, выплачиваю нехилые % по кредитам (каждый от 30% годовых). Грешен, не всегда удается выплачить в срок и бывают задержки по 2-5 дней. При этом за каждую задержку платежа банк взимает штрафы в размере не меньше 1000 рублей.
При всем это меня поражает отношение к клиентам:
1) Звонки о просрочке начинаются уже на следующий день с 7 утра. Когда по закону могут быть только с 8. На каких основаниях?
2) Договариваться бесполезно: Звонишь, приходишь в банк со словами "задержка ЗП, на пару дней задержу платеж. Никуда от вас не прячусь, всегда на телефоне." Мало того, что все равно будут звонить с 7 утра. Так будут звонить с 7 утра и родственникам, указанным в анкете.
В который раз не понимаю, какова цель банка? Я не прячусь, исправно плачу ваши штрафы, и всегда в пределах досягаемости. Банк же из месяца в месяц ведет свою не очень логичную и хамоватую политики. Гигантские % брать - всегда пожалуйста. Идти навстречу клиенту из которого сделали дойную корову - нет.