Отрицательное впечатление
Прихожу в очередной раз внести платеж за кредит, но я вижу все ту же картину: висит на банкомате табличка "НЕ РАБОТАЕТ". Что за отношение к клиентам? Банкомат не работает не просто систематически, а постоянно. За полгода хождения туда мне ни разу не довелось оплатить платеж через банкомат, всегда висит одна и та же табличка. Разве нельзя наладить работу банкомата, ведь есть организации, которые обслуживают банкоматы. Если это для Вашего банка так трудно наладить бесперебойную работу банкомата, тогда и не предлагайте оплачивать через него. Или еще как вариант, вывесите расписание работы банкомата, например вт-чт с 10 до 14.
Обслуживание на нуле. Один банкомат на весь город! Ладно банкомат не работает, я должна в кассу отстоять огромную очередь, чтобы оплатить свой платеж. Но! Мне как клиенту данного банка очень хотелось бы оплачивать платежи через банкомат, у меня нет времени и желания стоять в очередях. Сидит один операционист в зале и просто физически не успевает всех обслуживать. Что за банк, в котором один операционист на весь зал? Может, наконец-то, появится возможность оплачивать так, как мне удобно?!
Очень недовольна этим банком, больше никогда не буду пользоваться их услугами.