Отрицательное впечатление
Итак, я заплатил кредит, совершив последний платеж. После мной был сделан запрос о состоянии кредитного счета. Сотрудники банка устно сообщили мне, что у меня имеется задолженность. Я потребовал в письменной форме предоставить мне сведения о состоянии кредитного счета. На протяжении более 4-х месяцев у банка были трудности в предоставлении письменных сведений, но на протяжении этого времени мне постоянно звонили (иногда с угрозами) и требовали оплаты. Какой оплаты, если не могут предоставить сведения по оплате???
Сотрудники, звонившие мне, как я заметил, не умеют работать с CRM-системой банка, постоянно путаются в цифрах и показаниях, не могут определиться между собой в требованиях банка. По договору банк обязан предоставлять сведения о состоянии счета по запросу клиента. У Траста явно с этим проблемы. Брюс Уиллис крут. А банк Траст?