Рейтинг компании:
Другие названия:
операционный офис Арбат
Телефоны:
+7 (495) 587-90-44
+7 (800) 200-11-99
Адрес:
Российская Федерация, город Москва, ул. Спартаковская, дом 5, строение 1
Email: bank@trust.ru
Сайт: trust.ru
Сфера деятельности:
Банки

Отзыв клиента Kergudun о компании Банк Траст

Kergudun
12:44 31.01.2017
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Являюсь клиентом банка TRUST около 10 лет. Являюсь активным пользователем их Internet банка. Последние 2 года работа банка и их отношение к клиенту просто безобразное (не оперативное, ошибки, сбои, низкий уровень поддержки клиентов). В начале августа 2016 возникла проблема когда я не мог в интернет банке пополнить со своей валютной дебетовой карты свой валютный депозит. Несколько недель общался по телефону с их службой поддержки, затем стал дублировать наше общение через обратную связь (к примеру 189668 - номер одного из обращений). Вопрос решался около 1, 5 месяцев, при этом деньги лежали 'мертвым грузом' на счетах, а не работали на депозите. СЛУЧАЙ произошедший 18-19.01.2017 обескуражил меня, и вообще больше похож на мошеннические действия данного банка. У меня в интернет банке на мой дебетовой валютной карте ( последние цифры 9754) появилась крупная сумма в валюте после закрытия моего валютного депозита. Написал в службу поддержки соответствующее обращение - попросил привести в порядок мой личный кабинет (вместо 14500$ у меня на счетах вдруг оказалось 66000$). По просьбе службы поддержки отправил им скриншоты личного кабинета (поскольку периодически их делаю) с произошедшими изменениями. После этого у меня из личного кабинета исчезла дебетовая валютная карта и сведения по 13000$ (приблизительно без 'копеек' указано), находившимися на ней. Написал повторные обращения в службу поддержки - 23.01.2017 ответили просто шедеврально: ., 'добрый день! Интересующая Вас карта № **** 9754 заблокирована, в связи с этим она не отображается в системе TRUST Online. Рекомендуем Вам обратиться в офис Банка для перевыпуска карты. После перевыпуска карта будет автоматически добавлена в интерфейс системы TRUST Online. Благодарим Вас за обращение в Национальный Банк «ТРАСТ». Обратился в банк - там приняли заявление, но ничего не могут пояснить и сами находятся в недоумении от произошедшего, поскольку ни я ни они не блокировали карту! (при том, что карта находится в сейфе 1 класса защиты и доставалась из него несколько месяцев тому назад) 1) Не понимаю причины произошедшего!? 2) Почему второй раз за полгода заблокировали мою работу с моими валютными счетами? 3) Для чего нужна такая служба поддержки, работа которой на практике оказывается бесполезной отправкой клиента в банк? 4) Когда 'Открытие' наладит свою работу? Хотя складывается впечатление, что 'Открытие' просто 'хоронит' TRUST. Ответьте пожалуйста на поставленные вопросы! Очень жаль, что когда то рекомендуемый мной моим знакомым и партнерам банк, превратился в нежизнеспособную организацию.
Похожие компании