Отрицательное впечатление
Судьба связала меня с ЮниКредитБанк. Мне необходимо переводить деньги в банк с рижскими шпротами. И получатель выставил условие, что это нужно делать только через ЮКБ.
26 декабря я пришел в отделение банка в г. Барнаул. Отстоял очередь, объяснил девушке, что мне нужно от них и получил лист формата А4 для заполнения. Заполнил. Отстоял снова очередь и выяснил, что неправильно заполнил поле "сумма". Получил новый лист формата А4. Снова заполнил. Когда в третий раз подошла моя очередь, то выяснилось, что всё это я делал зря, т. к. прямым переводом денег занимается только банк в г. Москва, а то "нечто", что занимает офисное помещение в Барнауле с вывеской ЮникредитБанк, является неким недоразумением и деньги перевести может только со счета, открытого в этом самом недоразумении. После 30 минут, потерянных на дорогу и 30 минут, потерянных в стоянии в очереди и заполнении бесполезных бумаг, у меня пропало желание открывать сразу счет.
13 января я таки решился открыть счет и приехал в банк. В этот раз я потратил время только на дорогу. В офисе никого не было. Понятно, что работа "кипела", но внешне это было скрыто. Кассы закрыты. В офисе сидел одинокий молодой человек в самом дальнем углу "отдела по работе с ЮЛ", но мне туда не надо было, так как я не ЮЛ, а вовсе даже и ФЛ. Та же самая девушка, что в декабре заставила меня испортить два бланка, появилась минуты через три и "порадовала" меня, что именно сегодня и именно программа для открытия счета не работает. Как же я "люблю" это недоразумение, что скрывается под вывеской ЮниКредитБанк в славном городе Барнауле.