Ну вот, наконец-то и я хочу поделиться своим отзывом об истории обслуживания в ВОСТОЧНОМ ЭКСПРЕССЕ. Дружу с этим банком уже 5 лет. Есть и минусы и плюсы, но плюсов все-же больше, что не может не радовать в нынешних условиях экономики и конкуренции в банковской сфере. Оформил кредитную карту с актуальным в нынешнее время КЭШ-БЭКОМ, что могу сказать, карта хорошая, начисления происходят своевременно и в полном объеме и все как и должно быть по моим меркам. Интернет банк также заметно «вырос» множество услуг можно оплатить через него, установил автоплатеж. Что сказать о сотрудниках? Девочки все приветливые, отвечают на все вопросы, помогли настроить вышеупомянутый автоплатеж. Был там в пятницу и офис украсили шарами с пришельцам и звездами ко Дню космонавтики (очень оригинально!), нигде не видел украшения на этот праздник! Попадаю на обслуживание практически всегда к Екатерине (никак не запомню фамилию) - она мне и карту выпускала и счет закрывала, и консультирует всегда очень подробно, не приходится (как во многих банках) после консультации одного сотрудника идти к другому, чтобы переспрашивать. Из минусов можно отметить очереди в час пик, когда заходишь после работы, но я решаю эту проблему просто - записываюсь по времени. Стоит наверное всем рассказать, что так можно и очередей было бы меньше. Также был момент когда начислили штраф из-за того, что платеж прошел позже, честно не знал, что при оплате через Сбербанк зачисления идут несколько дней, но штраф мне отменили, что тоже очень порадовало. Думаю я тоже не один такой, кто этого не знает, поэтому думаю не помешало бы как то рассказать об этом вашим клиентам. Надеюсь, что банк меня будет также радовать, но над тем, что написал о минусах подумайте, может это поможет сделать ваш сервис еще лучше!