Отрицательное впечатление
Всем здравствуйте! Очень интересный банк ВТБ24. Случилась просрочка по КК, но ни перед, ни после ее возникновения от банка не поступило ни уважительного звонка, ни смс-- сообщения. За то начались звонки с различных номеров с молчанием в трубке. До этого была подобная ситуация, но с роботизированным голосовым информированием от ВТБ24, что необходимо оплатить, причем долбили еще день после внесения средств. Почему все в РФ делается через не те места, которые положено?! Нормальная система предпринимает превентивные меры, а в банке ВТБ24 делается все, чтобы унизить или запугать клиента, хотя вышел федеральный закон о коллекторах, вступивший в силу с 1 января 2017 года. Хотя в данном случае об этом не идет речь, но почему все делается не цивилизованно, а по хамски?! Неужели содержать штат или обслуживать электронную систему, которая звонит с молчанием по итогу дороже, нежели предупреждать такие моменты заранее, в виде хотя бы смс, на основе автоматизации. Никто не говорит об отказе закрыть просрочку, тем более, что банк уже начислил за это проценты. Задолженность была погашена сегодня, а звонки продолжаются. Прекратите издеваться над клиентами - мы не животные, а источник вашего дохода, на минуточку. Являюсь клиентом с 2013 года. Также был клиентом зарплатного проекта и не жалею, что сменил этот банк.