Отрицательное впечатление
Прошло уже полгода, но воспоминания об этом банке живы и вызывают у меня массу негативных эмоций.
У меня нет никаких претензий ни к персоналу, ни к уровню обслуживанию, кредитные продукты довольно интересны. Все на хорошем уровне.
У меня только один вопрос к управляющим банка - сколько можно нагло обманывать клиентов?
Суть ситуации такова. Больше года назад я открывала валютный счет в этом банке. И в подарок мне операционист предложила БЕСПЛАТНУЮ дебетовую карту VISA GOLD. Я могу класть на нее свои деньги, рассчитываться по ней по всему миру. Кто не в курсе карты VISA бывают различных категорий - самая дешевая=зарплатная ELECTRON, затем STANDART, GOLD и еще есть PLATINUM. Обычно карты категории голд и платинум имеет определенную плату за годовое обслуживание. НО ТОЛЬКО НЕ В БИНБАНКЕ. Сотрудник банка подробно ознакомила с тарифами по этой карте - никакого удержания за годовое обслуживание нет. И я согласилась. Карту я получила, удачно съездила отдохнула за границу, между прочем картой так и не воспользовалась. И каково же было мое удивление, когда рано утром я получаю смс уведомление, что с моей карты снято 50 евро!Я в тихом шоке. Звоню в банк. На, что мне вежливо так отвечают, у нас спустя полгода изменились тарифы по картам. И теперь вы нам должны денюжку.
ЭТО НОРМАЛЬНО???
Я считаю, , что нет. Я написала претензионное заявление, рассматривали его больше 10 рабочих дней. Но деньги, слава богу, вернули. Счет я закрыла. И ТЕПЕРЬ В ЭТОТ БАНК БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ!