БИНБАНК

Рейтинг компании:
Другие названия:
дополнительный офис Алексеевский
Сайт: binbank.ru
Сфера деятельности:
Банки
Адрес:
Москва, Алексеевский, Зубарев пер., 15, к. 1
Написать отзыв про БИНБАНК
 
Отзывы клиентов о компании БИНБАНК(37)
Сортировать:
74aa
Город: Екатеринбург
12:58 28.05.2017
Отрицательное впечатление
При пополнении дебетовых карт в БИНБАНКЕ очень часто, и особенно на большие суммы, происходит автоматическая блокировка карты, при этом денежные средства "зависают" на счёте карты до её разблокировки. Любые действия со счётом карты невозможны. Причину оператор назвать не может. Горячая линия только констатирует факт блокировки и радостно сообщает, что "Воспользоваться деньгами вы можете только обратившись в отделение банка".
Однако, как это сделать в нерабочее время или выходные, праздничные дни, неизвестно. Всё это время деньги работают на банк! Банк зарабатывает на Ваших деньгах простой блокировкой. Не обращайтесь и избегайте Бинбанк, какими бы сладкими его предложения вас не казались.
4656
Город: Ставрополь
17:38 19.04.2017
Отрицательное впечатление
Пишу в народный рейтинг каждый месяц по одной и той же проблеме. Опять недоначислили проценты по пакету Премиум. Все условия соблюдены покупка сделана, проценты начислены лишь в размере 30% от положенных. Когда же этот ужас без конца закончится. Исправят, и пишут смс пожалуйста измените отзыв и в новом месяца опять не начисляют проценты. Нужно постоянно отслеживать махинации банка.
Наталия Алексашкина
Город: Москва
08:10 14.02.2017
Положительное впечатление
Прошу отметить отличную работу сотрудника Бинбанка Фатимы Аймагамбетовой (филиал на Ленинском проспекте). За последние два года я уже трижды обслуживалась у неё, последний раз даже уступила очередь, чтобы попасть именно к ней. Фатима очень приветлива и обаятельна, располагает к себе. Доходчиво объяснила особенности вкладов, посоветовала различные варианты, помогла разобраться в такой сложности как полюса ИСЖ и НСЖ.
Приятно иметь дело с такими квалифицированными сотрудниками как Фатима.
Mangust89
Город: Москва
12:02 22.12.2016
Отрицательное впечатление
Mike_61
Город: Москва
15:32 06.11.2016
Отрицательное впечатление
Шура
Город: Москва
20:36 23.08.2016
Положительное впечатление
Друг в срочном порядке попросил меня ему перевести деньги. Поскольку у меня карта БИНа, я решил воспользоваться услугой «Турбоперевод». Поскольку до этого перевод не делал, позвонил в банк. Девушка. Наталья, рассказала все подробно. Оказалось, там ничего сложного. Достаточно просто знать номер карты. Я побежал в ближайший банкомат, перевел деньги, и буквально через минуту деньги дошли. Очень доволен, что есть такая услуга. Рассказали еще про перевод на сайте, жалко, что были только наличные, а то и бежать к банкомату не надо было бы. И, конечно, спасибо Наталье, иначе побежал бы в отделение, а не в банкомат.
Елена
Город: Барнаул
09:00 30.06.2016
Отрицательное впечатление
На протяжении уже 7 лет каждый месяц посещаю банк для оплаты кредита и каждый раз это просто ужас и кошмар! Обслуживание отвратительное - минимум час приходится стоять и ждать и чем дальше тем хуже! Сотрудников 2, 5 человека и та часть в носу ковыряет. Совсем нет совести, никакого уважения к клиентам. Кредит у меня в валюте и, к огромному сожалению, его я могу платить только через сотрудника банка.
734647
Город: Ставрополь
22:33 15.06.2016
Отрицательное впечатление
В мае 2016 года оформила карту по тарифу премиум и вот уже больше месяца тщетно пытаюсь увидеть в интернет-банке свои счета в валюте. Шесть ней назад по телефону горячей линии была составлена заявка на подключение этих счетов, но сегодня "воз и ныне там". В службе поддержки, девушка назвавшая меня по имени отчеству услышав., что мне не подключены валютные счета к карте вдруг стала спрашивать куда я звоню и не юридическое ли я лицо, требующее счета. Товарищи, если это обслуживание премиум, так и обслуживайте премиально, а не заставляйте клиента каждую неделю оставлять заявку на открытие счета, который полагается в соответствии с тарифом и должен открываться автоматически.
Шмарин Вячеслав Игоревич
Город: Санкт-Петербург
15:29 03.06.2016
Отрицательное впечатление
Елена
Город: Одинцово
11:02 31.05.2016
Отрицательное впечатление
Являюсь давним клиентом, т. к., к сожалению, оформила пару лет назад кредит. Что могу сказать, вечные очереди в любое время дня, даже если нет людей, все равно вы будете ждать мин 10 мин. По горячей линии говорят одну информацию, в офисах совершенно другую.
Валерия
Город: Санкт-Петербург
10:36 26.05.2016
Отрицательное впечатление
Брала кредит, платила исправно, в срок. Ни разу не задерживала, когда же настал момент внести последний платеж, чего я только не натерпелась, чтоб узнать окончательную сумму. Посылали меня от одного к другому. Потом столько же ходила, чтоб получить документ о том, что кредит закрыт.
Кеша Вовкин
Город: Одинцово
22:50 12.02.2016
Положительное впечатление
К кредиту всегда было не очень положительное отношение, но сотрудники БИНБАНКА мне все так хорошо объяснили и рассказали, что все мои опасения исчезли. И спустя полгода ничего не поменялось, все гуд
Ольга
Город: Орехово-Зуево
11:58 09.09.2015
Отрицательное впечатление
Дебетовые карты выпускают с ошибками. Активация карты очень долгая. Телефоны не берут.
Татьяна
Город: Владимир
00:06 15.08.2015
Отрицательное впечатление
Была у меня кредитная карта, лимит повышали. Вдруг! блокируют с лимитом в 50000. "Валялась" она у меня года полтора, всем моим просьбам по разблокировке карты - отказ. Вдруг звонок, приглашают получить другую карту с таким же лимитом. Иду, воспрянув духом (деньги очень нужны были), мне меняют карту, хотя прежняя была лучше (по словам работника банка). Но увы! деньги снять не смогла, заблокированы. говорят: пользуйтесь как дебетовой. А я что прошу? Для чего нужно было звонить, предлагать карту с лимитом, который заблокирован? Это просто издевательство! Неуважение к людям! Пусть эта верхушка банка подавится этими деньгами! Я сдала карту!
Игорь
Город: Екатеринбург
14:07 06.07.2015
Отрицательное впечатление
До сегодняшнего дня общение с ним не приносила какого-либо негатива. Девушки всегда были приветливы и довольно быстро делалось все. Сегодня же какой-то невероятный день. Началось все с того, что в очереди было 2 человека. Ожидание составило примерно минут 10. Наконец дождался своей очереди и пошел в кассу. И тут свершилось просто невероятное. Никогда не видел подобного ни в одном из банков. Документ, который выдала операционист для пополнения депозита, кассир просто не приняла и отправила меня обратно. После чего было еще минут 5-10 разбирательств по телефону и выяснению, что кассир не права. К сожалению, ни одного слова извинения ни от кассира, ни от операционистки я не услышал. Организация работы в банке становится всё хуже.
Наталия
Город: Екатеринбург
08:31 15.06.2015
Положительное впечатление
Хочу выразить огромную благодарность сотруднице Бинбанка, находящегося на ул. Я. Свердлова в Екатеринбурге, Насте (к сожалению, не знаю фамилии). Грамотная, доброжелательная сотрудница, помогла оформить кредит, помогает и дальше в возникающих вопросах. Ну, и конечно, от приятных сотрудников остается и приятное впечатление от банка. Спасибо.
Лена
Город: Екатеринбург
12:25 12.05.2015
Положительное впечатление
Несколько раз была в этом банке по работе. У нас у них был оформлен расчетный счет. Проблем ни когда не возникало. Заходила туда брала платежки на оплату, нужно было подписанные из банка в налоговую предоставить. Пришла, очередь 2 человека. Девочки работают быстро буквально за 20 минут я освободилась. Персонал отличный работает, все молодые и вежливые.
Свето=чка
Город: Ставрополь
17:56 26.04.2015
Положительное впечатление
Я устроилась на новую работу и мне дали зарплатную карту от этого банка. Потом я себе делала дебетовую карту. В итоге сейчас у меня там есть денежка под процентом. Удобный интернет-банк, офисы расположены в удобных местах. И вообще, это мой самый первый банк, в котором я побывала.
Игорь С
Город: Ставрополь
00:12 22.04.2015
Отрицательное впечатление
Хотелось бы сказать спасибо сотрудникам офиса Бинбанка в Пятигорске за подробное и профессиональное объяснение по выбору кредитного продукта. Именно благодаря такому отношению я и выбрал в итоге Бинбанк. Чувствуется, что подход к клиентам всегда индивидуальный и очень чуткий.
Андрей Б.
Город: Владимир
23:27 16.04.2015
Отрицательное впечатление
Добрый день! Я и супруга пытались оформить на сайте банка кредитные карты OneTwoTrip 1st class. Банк, рассмотрев заявки, отказал, в чём ничего предосудительного нет. Но зачем-то никого не спрашивая при этом выпускает простую карту Econom без кредитного лимита с совершенно иными тарифами. Неужели кому-то, кто подаёт заявку на премиальную карту нужен низшего уровня пластик? Я не вижу в этом логике.
Но это ещё полбеды. Главное, что при этом банк совершенно не спрашивает клиента, нужен ему этот пластик или нет. Зачем-то делает карту, отправляет в другой город, и только там курьерская служба узнаёт, что посылка банка не нужна получателю. Ну не глупость ли?
Алла
Город: Владимир
21:30 13.04.2015
Положительное впечатление
Порядка двух лет я являюсь клиентом отделения Бинбанка в городе Владимир. Я обратилась в банк с целью получения потребительского кредита. Кредит был одобрен достаточно в короткие сроки с минимальным пакетом предоставленных мной документов. Очень нравится, что банк периодически заблаговременно направляет мне СМС-сообщения с напоминанием об оплате. Порадовало еще то, что сотрудники банка предлагают такую услугу, как страхование имущества. Весь этот процесс происходит достаточно мало времени, что тоже очень приятно.
Prepod565
Город: Владимир
19:34 10.04.2015
Отрицательное впечатление
30 апреля 2014 года во Владимирском отделении банка я открыла два вклада на год. Работнице банка я сказала, что мне порекомендовали Бинбанк мои родители, которые открывали вклад немного раньше. На, что мне дали заявление, в котором я указала все фамилии и номера телефонов. Мне сказали, что в течение 50 дней деньги на счета должны поступить.
Прошло 2 месяца. Деньги на телефон не поступали. Я зашла в отделение банка, где мне пообещали разобраться с этим вопросом и мне перезвонить. Прошел еще месяц, но мне никто не позвонил. Я написала письменную претензию в 2 экземплярах, где просила прислать мне ответ по почте.
30 октября ни денег на счету, ни письма с ответом нет. Очень обидно, что в таком крупном банке обманывают и так относятся к своим вкладчикам. И я не пойму, зачем делать такие акции "как приведи друга" и не выполнять их условия. Ответьте, пожалуйста, мне.
Bluesky
Город: Омск
11:20 02.04.2015
Отрицательное впечатление
Римма Петрова
Город: Омск
20:42 28.03.2015
Положительное впечатление
Рекомендую. Если я не ошибаюсь, в этом банке самые высокие в городе проценты по вкладам. Банк демократичнее и "ближе к народу", что ли.
Dominik
Город: Омск
23:47 25.03.2015
Положительное впечатление
Привет всем, хотелось бы отметить колл-центр бинбанка. Ребята молодцы, все подробно и достоверно рассказали, ответили на все заданные мной вопросы. Спасибо:)
Паве­л
Город: Омск
13:21 24.03.2015
Положительное впечатление
Закончился вклад в другом банке и я решил перевести средства именно в Бинбанк. Банк вроде бы стабильный, давно существует, плохого про него я мало слышал, так, что уверен был в своем выборе. Офис очень приятный и уютный, электронная очередь как и у всех. Пришел в отделение в 7 часов, практически перед закрытием, но никто людей не выгонял, как это любят делать в Сбербанке том же самом. Передо мной было 4 человека, но прождал я всего 15 минут свободной кассы. Сам процесс оформления тоже быстро прошел, 10 минут. Сотрудник делал все четко, без лишних вопросов. Ставлю 5 за такое обслуживание.
Григорий
Город: Омск
23:03 23.03.2015
Положительное впечатление
Мне очень нравится работать с Бинбанком. Раньше у меня была только карта, которую выдавали на работе. А уже потом пришлось столкнуться и с кредитом, и с автострахованием, и с другими услугами. И, кстати, я остался очень доволен. Иногда не можешь никак оформить документы – постоянно звонят консультанты и требуют то явиться в банк, то оформить еще справки. Здесь же все прошло максимально гладко и без осложнений. Хорошо, что я узнал об этом банке, благодаря своей работе.
Михаил
Город: Ставрополь
13:54 19.03.2015
Отрицательное впечатление
Хотел узнать про депозит, потому как у сына открыт здесь счет. На мои вопрос по поводу просчета лучшего для меня варианта толком менеджер Ольга не смогла ответить. Побеседовал с руководителем, она успокоила- не переживайте мы вскоре поменяем этот коллектив и у вас появится лучшее обслуживание. Мне все стало ясно, что в очереди сорок минут я сидел напрасно. ОТВРАТИТЕЛЬНО!.
Башкатова Валентина
Город: Киров
08:48 06.12.2014
Отрицательное впечатление
Моя мама взяла у вас кредит. Платит через Евросеть, платеж поступает на ваш счет в течении 3 дней. Ваши операторы даже не проверяют счет, пополнился ли он или нет, а начинают звонить и угрожать, что сейчас приедут и, что там ей сделают. Мне данная ситуация не нравится и я в понедельник иду в прокуратуру писать на вас жалобу за слишком настойчивые звонки, когда сумма за месяц уже внесена и кредит погашен за месяц.
Павел Викторович
Город: Москва
23:50 21.03.2014
Положительное впечатление
Являюсь клиентом Банка со дня открытия. Всегда компетентное и вежливое обслуживание всего персонала. И в данной непростой ситуации мне пошли навстречу и помогли получить деньги (с досрочно расторгнутого депозита) в течении 3-х дней. Очень надеюсь, что Банк продолжит работу. До сих пор являюсь держателем пенсионной карты и не хочу переходить в др. Банки.
Похожие компании