Отрицательное впечатление
Являюсь клиентом этого банка по необходимости - зарплатный проект, иначе конечно бы с ним не сталкивался. Как просто карта и для съема денег - проблем никаких, все нормально, но стоило мне немного расширить их пакет (захотелось интернет-банк), вот тут я столкнулся с Сервисом.
Для начала чтобы его заиметь нужно потратить изрядное время в их отделении, а именно нужно написать кипу заявлений ручкой (например, на обязательное открытие 3! счетов, а почти в каждом полные паспортные данные, адреса и прочее, отличаются только галочкой валюты) стоя у окошка, прямо как в старые-добрые времена, на просьбу составить их самостоятельно операционистом и передать мне на подпись был получен вежливый отказ. Итого это заняло около 40-50 минут.
Далее, подключение платной услуги требует оплаты этой самой услуги тут, на месте, а не списанием с счета, никогда не сталкивался с такой формой, это архаизм.
В плюсы бы записал неплохой интернет-банк, мобильные приложения под все мыслимые и не мыслимые платформы, наличие генератора ключей мобильным приложением для операций, низкая комиссия при переводах валюты.
Ну и самая моя большая претензия к банку - ужасная тех. поддержка, с которой пришлось столкнуться при использовании этого самого интернет-банка. Попытка уточнить величину комиссии при переводе через него заняла минут 40, сотрудники футболят клиента по кругу от технического специалиста к операционисту, такое чувство, что они не особо знакомы со своим продуктом. В итоге полного вразумительного ответа так получено и не было. Далее стал звонить по вопросам этого же, но уже зависшего перевода - ситуация повторяется, футболят также, мало того еще и перекидывать толком не могут, сбрасывая с линии. До кучи их основной номер горячей линии периодически не работает, шипение в ответ и какие то помехи, что просто позор, а на другой горячей линии, по картам занято по 5 минут - вот тебе и оперативно заблокируешь карту в случае чего. Пользоваться их андроид-клиентом мне теперь просто страшно.