Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (800) 100-07-01
Адрес:
Москва, Алексеевский, Мира проспект, 108
Сайт: gazprombank.ru
Сфера деятельности:
Банки

Отзыв клиента Марина о компании Газпромбанк

Марина
09:02 28.04.2017
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Сама являюсь работником банка - СБ РФ. Много негативных отзывов приходилось читать на этом сайте в адрес своего банка, частично с которыми я согласна. Но сегодня мне пришлось посетить допофис Газпромбанка на Шаболовке. Дело в том, что я оформила кредит в автосалоне через этот банк, и сегодня мне необходимо было сделать первый взнос. Обслуживаем я, мягко говоря, была шокирована. Во-первых, заходя в здание, не понимаешь элементарного - КУДА идти?! На пути охранник, которому мне так же пришлось объяснять, с какой целью я решила посетить их банк. Он мне сказал: "Ждите, будете в 5 окошко". Ждать почему-то надо было за дверью притом, что в зале был один человек. Из имеющихся в наличии 7 окон обслуживанием занималось только одно. Когда я, наконец, подошла к операционистке и объяснила причину своего визита, она обрадовано сообщила мне, что такую операцию я сделать не могу в их офисе. Во всех других могу, а у них нет, потому, что у них "другая программа". Собственно, почему меня как клиента должно это интересовать?. На мой вопрос: "Как быть?" - мне ответили, что в принципе можно сделать переводом, но для этого нужно открыть счет и у них. Я сказала, что не против, чем явно огорчила сотрудницу. Саму процедуру оформления я описывать не буду. Но по сравнению со скоростью обслуживания самого медленного сотрудника в Сбере, здесь просто еле живые. В конце мне предложили проверить заполнение бланка перевода. На мой уточняющий вопрос по поводу комиссии мне был дан потрясающий ответ: "Я Вам сказала проверять свои данные и номер счета, а на эту строчку смотреть не надо. Если я Вам не сказала, что будет комиссия, значит, ее не будет." Я ответила, что как клиент могу задать любой вопрос относительно моего перевода. Здесь уже возразить было нечего. При обслуживании упор делается на негатив, а только потом выясняется, что все не так страшно и можно выполнить данную операцию без проблем для меня и немного дольше, чем обычная операция взноса наличных денежных средств на счет, для нее. Разговаривали со мной надменно и неучтиво. И почему-то операционистка, обслуживающая меня, не имела бейджик. И при, как минимум, пяти "работающих" окнах обслуживанием занималось только одно. Такое вот впечатление. Иногда полезно побывать по ту сторону барьера, чтобы понять, как нельзя обслуживать клиентов, чтобы они не покинули твой банк.
Похожие компании