Банк Санкт-Петербург

Банк «Санкт-Петербург» – крупнейший коммерческий 
банк Северо-Западного региона России.
За более чем два десятилетия стабильной работы Банк стал неотъемлемой частью финансово- экономической сферы региона. Банк «Санкт-Петербург» – универсальный банк, занимающий лидирующие позиции по сервису, надежный бизнес-партнер для современных деловых людей, который держит слово и компетентно удовлетворяет потребности своих клиентов.

Рейтинг компании:
Другие названия:
дополнительный офис Перуновский
Телефоны:
+7 (812) 329-50-50;
+7 (495) 228-38-38;
+7 (4012) 997-000
Email: cc@bspb.ru
Сайт: bspb.ru
Сфера деятельности:
Банки
Адрес:
Москва, Марьина роща, Перуновский пер., 3, стр. 2
Написать отзыв про Банк Санкт-Петербург
 
Отзывы клиентов о компании Банк Санкт-Петербург(18)
Сортировать:
Ирина
Город: Санкт-Петербург
10:26 10.07.2018
Положительное впечатление
Мне нравится личный кабинет в банке. Недавно была заграницей, на пляже у нас украли сумки и мою карту со всеми деньгами вместе с ней. От волнения сразу набрала номер горячей линии банка. Очень вежливые сотрудники, оперативно мне заблокировали карту. Оказалось, что заблокировать карту я могла самостоятельно через личный кабинет, также и перевыпустить ее я могу тоже, не приходя в банк. Хорошо, что с собой была зарплатная карта, через личный кабинет перевели все средства на другую карту банка и отпуск не был испорчен.
Лера
Город: Москва
10:31 24.05.2017
Отрицательное впечатление
Терапевт Гусева вызвала крайне неприятное впечатление. Я от неё вышла совершенно подавленная хамским отношением.
Соседка рассказала, что Гусева начинает вести себя нормально, если её задобрить конфетами. И добавила, что с "лечения" этой особы она получила осложнение простуды и попала в больницу.
Лор Волкова одна на всю больницу, а больных очень много. Сложно представить, как она с ними справляется. Впечатление хорошее от врача, но очередь и организация - сущий ад. Записаться можно только ровно за две недели, встав рано утром. После получаешь талон, в котором указано время. Но попасть вовремя даже не надейтесь. На повторное никаких талонов не даётся и нужно стоять в порядке живой очереди. В итоге возникает путаница и жуткие ругани между людьми с талонами, без талонов и тех, кто решил наперекор образовавшейся очереди зайти в своё время. В итоге приходится сидеть там часа 3.
Ирина
Город: Калининград
11:10 03.05.2017
Положительное впечатление
Нет желания сотрудников работать хамское отношение. Попросила помочь на телефоне сделать перевод денег в ответ услышала, что не понятно. Это было 2 мая.
Наталья
Город: Москва
01:55 20.04.2017
Отрицательное впечатление
В холод заказала машину. После 2 звонков не приехала ни одна машина. На вопрос, где машина, сказали заказа не было, а потом и вообще нахамили и не слушают клиента, что он просит. В итоге хорошо, что есть Яндекс такси - 2 минуты и ты в тепле и уже едешь. Никакого хамства, а только сервис.
Moxcel
Город: Москва
14:27 27.03.2017
Отрицательное впечатление
Andrew55
Город: Калининград
07:25 24.02.2017
Отрицательное впечатление
Я столкнулся с пренеприятным случаем: банк СПб, оказывается удерживает 3% (ТРИ! процента) комиссии со всех сумм зачислений на дебетовые карты, кроме конкретных исключений. Эти исключения касаются в основном ЗП, всякого рода налоговых и соц. платежей и кредитных организаций.
Мне поступили д/с по договору займа от юр. лица (Микрокредитной организации), и в нарушение условий тарифного обслуживания с суммы перевода была удержана 3% комиссия. Согласно условиям тарифного обслуживания карт VIZA classic с сумм перечислений займов от кредитных организаций комиссия не взимается.
На основании данных фактов прошу Банк СПб вернуть сумму удержанной комиссии на мой счет на карте. В случае невозврата или игнорирования моего обращения оставляю за собой право принять меры по возврату указанной комиссии через судебные органы и органы Роспотребнадзора.
Васильева Вера Александровна
Город: Калининград
16:47 08.02.2017
Отрицательное впечатление
В 2014 году я досрочно погасила кредит, тем самом исполнила все обязательства перед банком. Совершенно случайно узнала, что почти за три года у работников банка не нашлось времени сообщить в бюро кредитных историй об этом. 16 января 2017 года я подола заявление с просьбой урегулировать проблему, мне обещали до 31 января все решить, но так ничего не сделали. 2 февраля 2017 я пришла узнать результат и тут начался бег по кругу. Менеджер Ксения (отд. на Прибрежной ул.) позвонила куда-то, там посоветовали позвонить туда-то, а сообщили, что девочка завтра (3 февраля) позвонит в БКИ и попросит обновить данные в моей кредитной истории. О результате мне сообщат. Сегодня 8 февраля 2017 года, ответа нет. Из-за вашей безответственности мне уже второй банк отказывает рефинансировании кредита. Никогда не обращайтесь в этот банк высокой безответственности!
Mshilov7
Город: Санкт-Петербург
20:37 01.02.2017
Положительное впечатление
Фёдор
Город: Москва
12:30 14.01.2017
Положительное впечатление
После заключенного договора автострахования по Каско на неправильных (как выяснилось позже) условиях, был вынужден подать на расторжение договора и возвращения суммы страхового взноса в полном объеме. Первый взнос (из двух) оплатил наличными. Дал реквизиты банка Санкт-Петербург, карта Пенсионная. Был удивлен обсуждаемым тут вычетом в 3% от суммы. В моем случае - 565 руб. Это неприятно. Поехал в офис, написал заявление о возврате, приложил ксерокопию договора и чек об оплате. Сказали, что в течении 10 дней вопрос решится в ту или другую сторону. Через 5 дней на карточку вернули деньги, после этого отзвонились с извещением меня об этом. Спасибо банку, с которым я уже много лет, пусть и далеко не самый для них прибыльный клиент. А благодаря их Инет- и мобильному банку уже лет пять не стою по очередям на оплату чего-либо. И ни разу с платежами не было проблем.
Дмитрий
Город: Калининград
23:08 13.01.2017
Отрицательное впечатление
Сообщение "Система работает в режиме чтения" не могу перевести средства между СВОИМИ! счетами. Офисы уже не работают. При звонке в техподдержку оператор долго не хотела признавать, что воспользоваться сейчас своими деньгами я не могу. Но в конце концов, перепробовав все варианты, даже с попыткой отослать меня к ближайшему банкомату, признала, что я.. СВОИМИ собственными деньгами, не могу пользоваться.
Предложила ждать утра, а потом обращаться в офис.
Санкт-Петербург 22:30.
Ольга Васильевна,Санкт-Петербург
Город: Калининград
12:58 01.12.2016
Отрицательное впечатление
Volina84
Город: Москва
20:09 06.10.2016
Отрицательное впечатление
Name_no
Город: Москва
18:45 25.05.2015
Отрицательное впечатление
Leosh
Город: Москва
22:30 18.05.2015
Положительное впечатление
Решил воспользоваться интернет-банком "Санкт-Петербурга". Сдвинул себе немного обеденный перерыв и рванул в офис "Перуновский". В офисе в 12 часов дня - ни одного клиента, зато все операционисты на месте. Оформление открытия текущего счета и подключение к интернет-банку заняло менее 5 минут. Операционист оставила впечатление очень квалифицированного сотрудника, который хорошо делает свое дело. В кассе тоже свободно, внесение средств на счет - еще пара минут.
Через полчаса уже подключаюсь к интернет-банку и провожу пяток переводов "в свободном формате". Все, как и обещано - бесплатно. Приятно.
Ставлю 4, т. к. у обоих офисов в Москве неудобное время работы, т. к. совпадает со среднестатистическим рабочим днем, трудно убегать с работы. Но одного посещения мне достаточно, теперь буду общаться с банком только через интернет (по крайней мере я на это надеюсь). Ну и оформление офиса могло быть посовременней. Но в целом очень положительное впечатление.
OlgaKG
Город: Москва
12:45 14.05.2015
Отрицательное впечатление
Maxim-um
Город: Москва
23:07 12.05.2015
Отрицательное впечатление
Михаил
Город: Москва
16:53 11.05.2015
Отрицательное впечатление
Сервис колеблется от некомпетентности до хамства.
Они потратят ваше время, будут менять список необходимых документов. Плюс непредсказуемая тарификация.
Анна
Город: Калининград
13:06 19.03.2014
Положительное впечатление
Регионы присутствия
Похожие компании