Сетелем Банк

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 644-33-44
Сайт: cetelem.ru
Сфера деятельности:
Банки
Адрес:
г. Москва, ул. Правды, дом 26
Написать отзыв про Сетелем Банк
 
Отзывы клиентов о компании Сетелем Банк(46)
Сортировать:
Юлия
Город: Южно-Сахалинск
18:02 30.05.2017
Отрицательное впечатление
Самый ужасный банк, с которым мне приходилось сталкиваться, работают обманщики, дезинформаторы и хамы. Невозможно связаться по кредиту, несколько раз переводят на разных специалистов, которые ничего не знают, потом обещают перезвонить и не перезванивают. На электронные обращения не реагируют. Не связывайтесь с ними.
Галина С.
Город: Самара
19:28 20.05.2017
Отрицательное впечатление
Я не являюсь вашим заемщиком СЕТЕЛЕМ банк, но мне пришло смс, о погашении долга. Это, что за фокус!?
Татьяна
Город: Ноябрьск
14:37 10.04.2017
Отрицательное впечатление
Проблемный банк, брала товар в кредит, хотела погасить досрочно, но связи с оператором нет, постоянно отвечает автоответчик. Очень пожалела, что связалась с ним, но если бы знала заранее об этом банке, ни за, что бы не стала пользоваться его услугами.
Егор
Город: Петрозаводск
23:55 09.04.2017
Положительное впечатление
В феврале 2016 покупал в автосалоне автомобиль с заемными средствами Сетелем банка. В этом году не продлил Каско и получил уведомление от банка о начислении штрафа за не предоставление полиса. Я связался с сотрудниками банка и попросил отменить штраф, поскольку запланировал досрочное погашение кредита. Банк пошел на встречу и отменил данный штраф. Спасибо за лояльность к клиенту.
Эльза
Город: Кемерово
23:20 09.04.2017
Положительное впечатление
Брала в Сетелем банке автокредит, через год нужно было продлевать полис каско на авто. Как положено за месяц до окончания старого полиса каско поехала к страховщику и продлила. Страховщик уверил, что сам отправит все документы в банк о продлении, но через два месяца пришло смс из банка, что якобы вам назначен штраф 10 000 руб. и будет списан в день погашения кредита. Я тут же звоню в страховую объясняю причину, страховая отправила заново все данные на сайт банка и мне тут же опять смс пришло о том, что данные банк получил о продлении полиса каско, но штраф всё равно будет назначен. Что обрадовало меня то, что после написания в банк претензии штраф был снят.
Бордукова Татьяна Геннадьевна
Город: Самара
13:28 10.03.2017
Отрицательное впечатление
Большие проблемы с погашением кредита. Перечислила 1 платёж за 2 дня до срока, наличными погасить не получилось. В Сбере берут за это 1 процент! Переплачивать не хотелось! Но через предлагаемую платежную систему, платёж идёт оказывается до 4 дней! В итоге я в просрочках! И ещё по "моей" вине! Стали звонить и слать угрожающие смски! Позвонила в банк! Там девушки очень не вежливо общаются с клиентами, с назиданиями и почти нравоучениями! Я плачу все кредиты во время и являюсь лояльным клиентом во многих банках, одному Сберу покрыла минимум 3 кредита! Почему из Ваших недоработок с платежами я должна все это выслушивать и портить свою кредитную историю? Ещё мне насчитали штраф 560 рублей, хотя я могу предоставить квитанцию платежа за 2 дня до назначенного срока! А о том, что платежи идут так долго я просто не знала. Наличку же в банке не принимают! Очень разочарована таким отношением!
Дарья
Город: Пенза
20:58 20.02.2017
Положительное впечатление
Малоизвестный банк, пытаются раскрутится акциями, удачи
123654
Город: Черкесск
12:22 14.02.2017
Отрицательное впечатление
Добрый вечер! Я крайне недоволен работой вашего банка. Стабильно мне на городской телефон звонит сотрудник отдела безопасности с требованием найти С-ва Э. (отчество не знаю), так как я якобы являюсь его поручителем. Данного человека я не знаю, разве только, что он проживает со мной в одном подъезде, что то же сказал ваш сотрудник безопасности. Не говоря уже о поручительстве у С-ва. Сотрудники банка не раз своими звонками, угрозами доводили меня до вызова скорой помощи, вам плевать на то, что я пожилой человек и данные заявления и требования приводят к волнениям. Я требую разобраться в данном вопросе и перестать мне звонить и угрожать. Если и это не поможет я пойду в прокуратуру. Жду от вас решения вопроса!
Alenka1910
Город: Сургут
13:33 08.02.2017
Отрицательное впечатление
Никогда не была клиентам этого банка и надеюсь не доведётся. Поневоле стала контактным лицом брата. Вот тут-то все и началось: у него просрочка. Сотрудники банка активизировались, сначала звонили маме, потом мне и это все в один день! Когда я обратила внимание звонившей девушки без имени на этот момент, она хамски заявила, что я много лишних слов говорю и бросила трубку!
Zayd
Город: Астрахань
11:39 07.02.2017
Положительное впечатление
Взял в Сетелеме уже наверное 4-й кредит, за все время была только одна проблема - это зачисление средств в новогодние праздники, больше никаких проблем не было. Досрочное погашение? Без проблем, звонил в банк и мне делали его, дозвониться до оператора тоже нет проблем, никто никогда ничего как тут говорят не всовывал в плане страховой, сами подписываете договор, где все написано. Банк на данном этапе рекомендую всем знакомым и родственникам. Надеюсь этот банк из Астрахани не уйдет, хочу долгосрочно с ним сотрудничать.
Anastasiafenix
Город: Пермь
22:19 28.01.2017
Отрицательное впечатление
В этом году взяла потребительский кредит в Сетелем Банке, который располагался в одном из сети магазинов бытовой техники. И решила до срочно его погасить, сумма меня потрясла, так как она превысила даже ту сумму, если бы я выплачивала кредит полный срок. Я поинтересовалась, почему так! Выяснилось, что они к моему кредиту прикрепили кредитную карту. И проценты мне тикали по этой кредитной карте! А не тот процент, который предварительно мне был оглашен. Карта мной не была активирована, я ее разрезала, как мне посоветовали девочки в сетелем банке. Типа, если вам не нужна карточка вы ее просто можете разрезать и выкинуть в данном случае не активировать ее. Сейчас даю совет людям, чтобы они на эту чушь не повелись КАРТУ НЕ НАДО РАЗРЕЗАТЬ, А С НЕЙ НУЖНО ЕХАТЬ В БАНК И ПИСАТЬ ПИСЬМЕННЫЙ ОТКАЗ! Больше я кредиты брать не буду! Это мой первый и последний кредит!
Abc125
Город: Череповец
15:39 18.01.2017
Отрицательное впечатление
Вадим
Город: Омск
18:28 12.01.2017
Отрицательное впечатление
Абсолютно невменяемое обслуживание клиентов.
Позвонила в колл-центр с простым вопросом - где с дебетовой карты можно снять наличные без дополнительных процентов, так как у банка нет своих банкоматов.
Алексей
Город: Омск
18:24 12.01.2017
Отрицательное впечатление
В апреле 2016 была одобрена кредитная карта банка с лимитом 120000, спустя 3мес. лимит увеличили без моего согласия до 140000. Списывают страховку, про которую я также не знал. Интересно, почему сотрудники банка не говорят ничего.
Вадим
Город: Элиста
21:42 06.12.2016
Положительное впечатление
А у меня банк почему-то ассоциируется с фондовой биржей. Наверно потому, что они все время курсы рекламируют.
Евгений
Город: Саранск
09:32 29.11.2016
Положительное впечатление
Отличный банк, всем рекомендую. брал автокредит, не большая процентная ставка, ни каких проблем не было, не было надоедливых звонков, все по делу все вовремя. операторы вежливые, доходчиво объясняют, терпеливые. у меня были просрочки по платежу на несколько дней, банк прислал только одно сообщение с напоминанием, не было ни каких пени ни звонков, относятся с пониманием. всем буду рекомендовать этот банк!
Scorpion83
Город: Петрозаводск
21:23 27.11.2016
Отрицательное впечатление
Gavr24
Город: Курган
21:21 15.11.2016
Отрицательное впечатление
Brina140712
Город: Ульяновск
07:45 03.11.2016
Отрицательное впечатление
Добрый день. При оформлении кредита мне подключили услуги "Добровольное страхование заемщиков" и программу "Ценные вещи". Когда я сказала вашему консультанту, что не нуждаюсь в данных услугах, она сказала мне, что без данных услуг кредит мне не дадут, и, что об указанной сумме беспокоиться не стоит (а если смотреть по договору, то данные услуги стоили мне почти 5000 рублей), так как она входит в процентную ставку и я ничего не переплачиваю. Сегодня я уточнила у вашего оператора данный вопрос, на, что он мне ответил, что ваш сотрудник при оформлении кредита сказал мне неверную информацию. Так ли это? И могу ли я расторгнув договоры по ненужным мне услугам вернуть свои деньги?
Kr1st1
Город: Санкт-Петербург
13:49 18.10.2016
Положительное впечатление
Ольга
Город: Горно-Алтайск
16:07 01.10.2016
Отрицательное впечатление
Я не клиент банка. Операторы банка ведут себя странно. Названивают и принуждают идти к соседу, который им задолжал. Почему собственно звонят мне?! Я соседей вообще не знаю и знать не должна. Этот должник вообще на другом этаже находится. Я считаю, что меня терроризируют. Звонили уже раза 4. Разговаривали со мной разные операторы. Операторы именно настаивают, что бы я пошла и искала этого должника, передавала ему информацию от банка.
382275
Город: Ноябрьск
15:48 10.09.2016
Отрицательное впечатление
RahmatullinaAysyilu
Город: Уфа
21:08 15.08.2016
Отрицательное впечатление
С 2011 года являюсь вашим клиентом, за мной не один, и не два закрытых кредита, ну никак не ожидала такого отношения, мой уважаемый «Сетелем Банк». Прекратите эти звонки через каждые два часа, зачем звонить работодателю, зачем звонить третьим лицам, это несерьезно. Ни один успешный банк так вести себя не станет, тем более по отношению к лояльным клиентам, а я себя отношу именно к этой категории. Обеспечьте города банкоматами, чтоб не приходилось оплачивать через сторонние банки, а потом искать, куда же ушёл мой платёж. «Сетелем Банк» давайте жить дружно!
Влад
Город: Омск
22:54 28.07.2016
Отрицательное впечатление
Вылетел с работы. Производил неполную оплату. Звонил, объяснял ситуацию. В ответ решили устроить мне ад. Звонки на телефон в течении дня по 30 раз. Звонки родителям домой по 30 раз. 20-летние девочки и мальчики звонят и учат жить.
Ольга
Город: Омск
14:13 21.07.2016
Отрицательное впечатление
Обслуживание ужасное, на задаваемые вопросы толком ответить не могут. Один ответ на всё: «Звоните по горячей линии».
Магомед
Город: Махачкала
09:05 14.07.2016
Положительное впечатление
Отличный банк, отзывчивые и грамотные кредитные эксперты. Большое спасибо за качественный сервис.
Елена
Город: Белгород
16:22 07.07.2016
Отрицательное впечатление
В Тамбове номера телефонов недоступны! На сайте указан номер 88001008998 - это вообще какой-то номер по коррекции женской груди. Горячая линия 88005005503 выдаёт неточную информацию. Сумма осталась маленькая, но не могу выяснить, какая (расхождение в 1000 с лишним). Не хочется даже эту тысячу переплачивать. Нервы потихоньку плавятся. Скоро взорвусь!
Шелест
Город: Белгород
20:06 24.06.2016
Отрицательное впечатление
Я являюсь клиентом данного банка с января 2014, оформлял автокредит. Все платежи я платил вовремя, так сказать, очень честный клиент. Был единственный платеж с просрочкой на несколько дней в феврале 2016, в связи с переносом расчетной даты после новогодних праздников. Для меня было очень большим сюрпризом, когда зашел в личный кабинет и увидел просроченную задолженность в размере 9951 руб. Исходя из слов оператора мне отправлялись несколько раз СМС сообщения, чтобы я отправил копию полиса, но никаких сообщений я не получал. Я сменил номер мобильного телефона в 2014 году, о чем банк прекрасно знал, и я звонил с этого номера им и мне так же в феврале 2016 звонили по задолженности (это отдельный разговор, т. к. такого хамского общения я больше не слышал нигде!). Очень обидно, что так выходит, т. к. полис КАСКО я сделал вовремя и просто не отправил его в банк. А в наше нелегкое время 10 000 это очень большая сумма, для того чтобы просто выбрасывать на ветер!
Наталья
Город: Сыктывкар
14:11 23.06.2016
Положительное впечатление
Брала кредит дважды, оформление быстро, проценты устроили, сотрудники были вежливы при каждом обращении, на звонки операторы отвечали сразу, ждать не приходилось. Самое главное платить вовремя и по графику, и не будет никаких проблем. Могу рекомендовать именно этот банк.
Марк
Город: Сургут
09:39 26.05.2016
Положительное впечатление
Брал автокредит, для меня подобрали довольно таки удобные условия кредитования, а так как меня повысили на работе, я смог рассчитаться раньше. Сейчас продаю свою машину и возьму снова тут кредит, чтобы взять себе машинку попредставительнее). Спасибо банку, что не подводит!